Содержание
-
Педагогическое сопровождение развития быстроты младших дошкольников средствами подвижных игр
-
Цель: Теоретическое обоснование проблемы педагогического сопровождения развития быстроты детей младшего дошкольного возраста ,разработка и апробация условий организации и проведения подвижных игр для развития быстроты младших дошкольников.
-
Объект: Процесс развития быстроты детей младшего дошкольного возраста. Предмет: Подвижные игры как средства педагогического сопровождения быстроты детей младшего дошкольного возраста.
-
Задачи: 1.Проанализировать современные научные подходы к проблеме исследования ; обосновать содержание и сущность понятия педагогического сопровождения развития быстроты у младших дошкольников посредством подвижных игр. 2. Выявить уровень развития быстроты ,охарактеризовать показатели и критерии ее оценки. 3. Разработка и применение серии подвижных игр для развития быстроты детей младшего дошкольного возраста . 4. Определить эффективность педагогических условий по развитию быстроты посредством подвижных игр.
-
Гипотеза: Мы предполагаем , что педагогическое сопровождение развития быстроты средствами подвижных игр будет эффективно при организации соблюдений следующих условий : - проводится корректировка содержания и методики использования подвижных игр в зависимости от конкретных условий ДОУ , с учетом уровня освоения детьми содержания игр, - изменяется позиция воспитателя к ребенку по ходу экспериментальной работы : детям предоставляется большая самостоятельность в выборе и проведении подвижных игр по мере освоения их содержания, - сформировано эмоционально положительное отношение детей к подвижным играм , а так же умение и стремление реализовать их в повседневной деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.