Презентация на тему "Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в МКДОУ Порошинский детский сад №12"

Презентация: Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в МКДОУ Порошинский детский сад №12
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в МКДОУ Порошинский детский сад №12" по русскому языку. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.37 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в МКДОУ Порошинский детский сад №12
    Слайд 1

    Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога В МКДОУ Порошинский детский сад №12

  • Слайд 2

    Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога позволяет:  во-первых, учитывать не только речевые, но и индивидуально-типологические особенности детей, а также их компенсаторные возможности;  во-вторых, четко сформулировать объективное заключение  в-третьих, наметить индивидуальные и групповые программы коррекционной работы на долгосрочную перспективу. Таким образом, согласованность действий логопеда и психолога позволяет эффективно скорректировать имеющиеся нарушения развития речи, что помогает ребенку легко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться и обучаться.

  • Слайд 3

    Основу организации взаимодействия определяют следующие принципы: Системность. Комплексность ( взаимодополняемость ). Соответствие возрастным и индивидуальным возможностям. Адекватность требований и нагрузок, предъявляемых ребенку в процессе занятий. Постепенность и системность. Индивидуализация темпа работ .

  • Слайд 4

    Задача нашей совместной работы – это синхронное выравнивание речевого и психического развития детей, имеющих сложную речевую патологию (как правило, сочетанную и с другими отклонениями в развитии) и адаптация этих детей в социуме  

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Основные направления работы

    4. Индивидуальные, подгрупповые консультации для родителей ипедагогов с целью оказания помощи проблемнымдетям.

  • Слайд 11

    Собрание для родителей. С фото.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке