Содержание
-
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога В МКДОУ Порошинский детский сад №12
-
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога позволяет: во-первых, учитывать не только речевые, но и индивидуально-типологические особенности детей, а также их компенсаторные возможности; во-вторых, четко сформулировать объективное заключение в-третьих, наметить индивидуальные и групповые программы коррекционной работы на долгосрочную перспективу. Таким образом, согласованность действий логопеда и психолога позволяет эффективно скорректировать имеющиеся нарушения развития речи, что помогает ребенку легко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться и обучаться.
-
Основу организации взаимодействия определяют следующие принципы: Системность. Комплексность ( взаимодополняемость ). Соответствие возрастным и индивидуальным возможностям. Адекватность требований и нагрузок, предъявляемых ребенку в процессе занятий. Постепенность и системность. Индивидуализация темпа работ .
-
Задача нашей совместной работы – это синхронное выравнивание речевого и психического развития детей, имеющих сложную речевую патологию (как правило, сочетанную и с другими отклонениями в развитии) и адаптация этих детей в социуме
-
-
-
-
-
-
Основные направления работы
4. Индивидуальные, подгрупповые консультации для родителей ипедагогов с целью оказания помощи проблемнымдетям.
-
Собрание для родителей. С фото.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.