Презентация на тему "Ясли-это серьёзно!"

Презентация: Ясли-это серьёзно!
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Ясли-это серьёзно!" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ясли-это серьёзно!
    Слайд 1

    Ясли – этосерьезно!Адаптационные игры в развитии речи и коммуникативных способностей детей раннего возрастаСеминар для воспитателейГДОУ№57

  • Слайд 2

    В раннем возрасте пассивная речь развивается очень быстрыми темпами. Дети ярко проявляют выраженные интерес к речи окружающих людей. В этом возрасте ребенок хорошо понимает смысл обращенной к нему речи взрослого, умеет выполнять его несложные просьбы и поручения. Ранний возраст –

  • Слайд 3

    Малыши еще не владеют речью настолько, чтобы выразить четко свои чувства и эмоции. А некоторые, особенно в первое время просто боятся или стесняются это сделать. В этот период и помогают адаптационные и коммуникативные игры.

  • Слайд 4

    Адаптационные игры

    Основная задача игр- формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

  • Слайд 5

    Игры для налаживания контакта с ребенком

    Дай ручку Привет! Пока! Хлопаем в ладоши Лови мячик! Котёнок Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта. «Киса, кисонька, кисуля!» — Позвала котёнка Юля, «Не спеши домой, постой»! — И погладила рукой. Можно продолжить игру с котёнком: напоить его молочком, показать, как котёнок умеет прыгать, махать хвостиком.

  • Слайд 6

    По ровненькой дорожке! Цель: развитие эмоционального общения со взрослым, налаживание контакта. Ход игры: Педагог берет ребенка к себе на колени, затем начинает ритмично подбрасывать его, сопровождая движения потешкой. По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке, По кочкам, по кочкам, По ухабам, по ухабам, Прямо в яму — Бух!

  • Слайд 7

    Ладошки Водичка Лады-лады Капуста Цветки Мы ногами топ-топ-топ!

  • Слайд 8

    Развитие общего подражания Подражание является одним из основных способов усвоения общественного опыта маленьким ребенком. Путем подражания он осваивает бытовые и игровые навыки, овладевает речью. Ребенок повторяет происходящие у него на глазах движения или действия взрослого, пытается воспроизвести услышанную из его уст речь. При многократном повторении движения и слова постепенно закрепляются в сознании ребенка и превращаются в навыки — теперь это его собственные действия, жесты, речь.

  • Слайд 9

    Капуста

    Мы капусту рубим, рубим! (руки согнуты в локтях, ладони «лопаткой», движения перед собой вверх и вниз ) Мы капусту солим, солим! (руки согнуты в локтях прямо перед собой, пальцы – большой, указательный и средний - собираем в щепоть, шевелим пальцами, будто солим) Мы капусту трем, трем! (руки перед собой, согнуты в локтях, пальцы складываем в кулак, трем кулачки друг о друга) Мы капусту жмем,жмем! (руки перед собой, согнуты в локтях, поочередно то расставляем пальцы в стороны, то собираем в кулак) Вот такие молодцы – приготовили капустку!

  • Слайд 10

    Цветки

    —Представьте, что это полянка. А на полянке растут красивые цветы. Давайте, мы с вами будем цветками. Слушайте и повторяйте за мной! Наши красные цветки (согнутые в локтях руки соединяем и поднимаем перед собой, ладошки складываем ковшиком) Распускают лепестки. (пальцы расставляем в стороны) Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. (шевелим пальчиками) Наши красные цветки Закрывают лепестки. (снова соединяем пальчики в «бутон») Головками качают (качаем из стороны в сторону соединенными вместе кистями рук) Итихо засыпают. (соединенные кисти рук подкладываем под голову)

  • Слайд 11

    Влияние развития моторики рук на развитие речи ребенка Подражание движениям рук, игры с пальцами стимулируют, ускоряют процесс речевого и умственного развития ребенка.

  • Слайд 12

    Пальчиковые игры

    Давайте поиграем в ёжиков. Перед началом чтения стихотворения изображаем ёжика: Пальцы собраны «взамок» Говорим слова «Ёжик маленький замерз, И в клубок свернулся.» (прижимаем пальцы — убираем «иголки») «Солнце ёжика согрело —Ёжик развернулся!» (выпрямляем пальцы — показываем «колючки») Игру можно повторить несколько раз.

  • Слайд 13

    Раз, два, три, четыре, пять. Вышли пальчики гулять: (возьмите ладонь ребенка или предложите детям растопырить пальчики и пошевелить ими) Этот пальчик рыл песок, (загибаем мизинец) Этот делал пирожок (загибаем безымянный палец) Этот с горки катался, этот в травке валялся, (загибаем средний и указательный пальцы) Этот умница был, хорошо говорил (загибаем большой палец)   Этот пальчик –дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик - папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я, Вот и вся моя семья!

  • Слайд 14

    Пальчиковые загадки

    Очки Лодочка Пароход Цепочка Шарик

  • Слайд 15

    Игры со стихотворными текстами. Это игры, в которых текст стихотворениясопровождается определенными действиями, соответствующими сюжету. Ритмическое сочетание текста с движениями, мелодией дает двойной эффект. Поэтому так полезно сопровождать чтение потешек и пение песенок движениями идействиями, мелодией.

  • Слайд 16

    На полянку мы пойдем, мы пойдем, мы пойдем И цветков мы наберем, наберем, наберем. Колокольчик голубой, поклонился нам с тобой. К солнцу тянутся ромашки В травке бегают букашки Мы домой идем, идем И букет цветов несем. (дети выполняют движения в соответствии с текстом) Я пеку, пеку, пеку Деткам всем по пирожку. А для милой мамочки Испеку два пряничка. Кушай, кушай, мамочка. Вкусные два пряничка. А ребяток позову Пирожками угощу

  • Слайд 17

    Цель этих игр — это не развитие и обучение ребенка, а эмоциональное общение, налаживание контакта между ребенком и взрослым.

  • Слайд 18

    Литература

    1.Кольцова М.М., Рузина М.С. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. – СПб: «САГА» 2. Ковалько В.И. Азбука физминуток для дошкольников: Практические разработки физминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов подвижных игр. – М: ВАКО, 2005 3.Литвинова М.Ф. Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни: Методическое руководство для работников дошкольных учреждений. – М: ЛИНКА-ПЕСС, 2005г 4.Нищева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. – СПб: Детство – Пресс, 2009г 5.Синкевич Е.А., Большева Т.В. Физкультура для малышей. Методическое пособие для воспитателей. – СПб: «Детство-пресс» 1999г. 6.Янушко Е.А. «Что-то будет» Издательство Карапуз 7. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. ИЧП «ХАРДФОРД» СПб: 1996г

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке