Содержание
-
ЗАДАЧИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ ВИДЫ ЗАНЯТИЙ: НАБЛЮДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ РАССМАТРИВАНИЕ ИГРУШЕК ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СОВРЕМЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ решается задача обогащения, уточнения и активизации словаря.
-
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ
ПРОВОДИТСЯ КАК ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ В ФОРМЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ИГРЫ «ОДИН И МНОГО» «ЧЕГО НЕ СТАЛО?» «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» «ПОРУЧЕНИЕ» «ПАРНЫЕ КАРТИНКИ» «МАГАЗИН» «УГАДАЙ, ГДЕ Я БЫЛ?» «Кто ушел и кто пришел?» «Назови какой?»
-
Формирование звуковой культуры речи
Задачи: Формирование правильного произношения звуков Выработка дикции Работа над правильным словопроизношением и словесным (фонемотическим) ударением. Работа над орфоэпической правильностью речи формирование темпа речи и качеств голоса Воспитание выразительности речи Воспитание культуры речевого общения Воспитание речевого слуха и речевого дыхания. Решаются задачи в процессе фронтальных занятий и в индивидуальной работе через дидактические игры и специальные упражнения
-
Игры и упражнения на воспитание звуковой культуры речи
Вторая младшая и средняя группа: Развитие речевого слуха и слухового внимания. Дидактическая игра «Угадай, что я сказала?» Формирование звукопроизношения. Дидактическая игра с картинками «Угадай, кто это?» Работа над выразительностью речи. Повторение ранее заученных потешек, используя игрушки. Упражнение на дыхание «Бабочка, лети!» Старшая группа - дидактическая игра «Придумай слово с заданным звуком» «Узнай по голосу» «Звуковая цепочка» «Чудесный мешочек»
-
Развитие связной речи
Развитие диалогической речи Виды занятий: Беседа Дидактические игры «Чего не стало?» «Что изменилось?» «Угадай, что я задумала?» «Чудесный мешочек» Развитие связной речи Виды занятий: Пересказ Рассказывание по игрушкам и предметам Рассказывание по картинам Рассказывание по памяти Рассказывание по воображению Дидактические игры: «Угадай, что мы задумали?» «Где был Петя?» Составление письма
-
Задачи речевого развитияФГОС
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры. Обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
-
Результатына этапе завершения дошкольного образования
Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности.
-
Принципы организации предметно-пространственной среды
Обеспечение возможностей для общения, уединения, двигательной деятельности, игры, познавательно-исследовательской активности, эмоционального благополучия и возможностей для самовыражения. Учёт национально-культурных, климатических условий и возрастных особенностей детей. Соответствие требованиям трансфомируемости, полифункциональности, вариативности, доступности, безопасности (п.3.3.4 ФГОС). Возможность беспрепятственного доступа для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
-
Условия реализации задач речевого развития
Создание современной предметно-пространственной среды: Атрибуты для игровой деятельности; Конструкторы; Театр (би-ба-бо, пальчиковый, настольный, теневой); Уголки экспериментирования и коллекционирования; Картины, отражающие времена года, сюжеты из детской художественной литературы; Наборы сюжетных и предметных картинок; Книжный уголок; Спортивный уголок; Уголок изобразительной деятельности; Музыкальный уголок; Технические средства обучения.
-
Деятельностный подход в решении задач речевого развития
Реализация ФГОС в речевом развитии происходит в специфических для детей дошкольного возраста видах деятельности. Виды деятельности от1года до 3лет от 3 до 8 лет Предметная игровая Общение со взрослым коммуникативная Экспериментирование познавательно-исследовательская Самообслуживание восприятие худ. литературы Восприятие сказок, стихов, самообслуживание и труд Двигательная активность изобразительная музыкальная двигательная
-
Формы образовательной деятельности
В ходе режимных моментов В процессе организации педагогом различных видов деятельности В ходе самостоятельной деятельности детей Во взаимодействии с семьями. Формы организации детей Групповые, Подгрупповые Индивидуальные
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.