Содержание
-
Интегрированная образовательная деятельность с детьми старшего возраста с нарушением зрения и речи (учителя – дефектологи: логопед Масленко Е.В., тифлопедагог Кожурова В.А.
Тема: В зоопарке
-
Цель: 1. Закрепление умения строить высказывание 2. Развитие зрительного восприятия и ориентировки в пространстве Задачи: - отработка навыка словообразования -закрепление умения строить высказывание с противительным союзом «а» -развитие артикуляционной моторики - развитие умения сравнивать и находить общее и различное в изображениях животных; - развитие навыка ориентировки «от себя» с использованием терминологии; - развитие восприятия и конструирования сложной формы; - развитие зрительно – моторной координации; развитие прослеживающей функции глаз. - воспитание бережного отношения к дикой природе, понимание ценности животного мира, чувство заботы о братьях наших меньших. Материал:презентация, танграмы, образцы схематического изображения животных, муз. композиция «Зверобика»
-
Орг. момент. Приглашение отправиться в зоопарк Основная часть. 1. Игра «Слово по кругу»(по типу «Снежный ком»)
-
2. Откуда к нам в зоопарк попадают животные? Речевая игра «Расскажи, кто где живёт?» (с использованием лазерной указки) 3. Сравни и назови. Классификация животных по месту их обитания (составление предложений с противительным союзом «а»)
-
4. Игра на словообразование «Скажи какой». У носорога короткие ноги, значит он-коротконогий, у крокодила- длинный хвост. Он- длиннохвостый и т.д.
-
5. Развитие артикуляционной моторики. Наш язычок тоже захотел побывать в зоопарке. Артикуляционные упражнения по Т.А. Куликовской «Сказка «Зоологическая»
-
Физкомплекс Выполнение физминутки под муз. композицию «Зверобика» и пальмингдля снятия зрительного утомления
-
Сравнение бурого и белого медведей Дети определяют общее и различное в изображениях двух животных Ориентировка «от себя» Дети по очереди проговаривают направление движения девочек и мальчиков на схеме, прослеживая за указателем лазерной указки
-
Определение по схематическому изображению животного Дети определяют кто изображен и части тела животного на схеме Конструирование сложной формы Дети конструируют из элементов танграма схематическое изображение животного
-
Итог Где мы были? Кого видели? Как попадают животные в зоопарк? Как человек заботится о животных? Почему их надо оберегать?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.