Презентация на тему "Занятие по развитию речи"

Презентация: Занятие по развитию речи
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.76 Мб). Тема: "Занятие по развитию речи". Предмет: русский язык. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Занятие по развитию речи
    Слайд 1

    Интегрированная образовательная деятельность с детьми старшего возраста с нарушением зрения и речи (учителя – дефектологи: логопед Масленко Е.В., тифлопедагог Кожурова В.А.

    Тема: В зоопарке

  • Слайд 2

    Цель: 1. Закрепление умения строить высказывание 2. Развитие зрительного восприятия и ориентировки в пространстве Задачи: - отработка навыка словообразования -закрепление умения строить высказывание с противительным союзом «а» -развитие артикуляционной моторики - развитие умения сравнивать и находить общее и различное в изображениях животных; - развитие навыка ориентировки «от себя» с использованием терминологии; - развитие восприятия и конструирования сложной формы; - развитие зрительно – моторной координации; развитие прослеживающей функции глаз. - воспитание бережного отношения к дикой природе, понимание ценности животного мира, чувство заботы о братьях наших меньших. Материал:презентация, танграмы, образцы схематического изображения животных, муз. композиция «Зверобика»

  • Слайд 3

    Орг. момент. Приглашение отправиться в зоопарк Основная часть. 1. Игра «Слово по кругу»(по типу «Снежный ком»)

  • Слайд 4

    2. Откуда к нам в зоопарк попадают животные? Речевая игра «Расскажи, кто где живёт?» (с использованием лазерной указки) 3. Сравни и назови. Классификация животных по месту их обитания (составление предложений с противительным союзом «а»)

  • Слайд 5

    4. Игра на словообразование «Скажи какой». У носорога короткие ноги, значит он-коротконогий, у крокодила- длинный хвост. Он- длиннохвостый и т.д.

  • Слайд 6

    5. Развитие артикуляционной моторики. Наш язычок тоже захотел побывать в зоопарке. Артикуляционные упражнения по Т.А. Куликовской «Сказка «Зоологическая»

  • Слайд 7

    Физкомплекс Выполнение физминутки под муз. композицию «Зверобика» и пальмингдля снятия зрительного утомления

  • Слайд 8

    Сравнение бурого и белого медведей Дети определяют общее и различное в изображениях двух животных Ориентировка «от себя» Дети по очереди проговаривают направление движения девочек и мальчиков на схеме, прослеживая за указателем лазерной указки

  • Слайд 9

    Определение по схематическому изображению животного Дети определяют кто изображен и части тела животного на схеме Конструирование сложной формы Дети конструируют из элементов танграма схематическое изображение животного

  • Слайд 10

    Итог Где мы были? Кого видели? Как попадают животные в зоопарк? Как человек заботится о животных? Почему их надо оберегать?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке