Содержание
-
Влияние инновационных технологий на развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста
Петрушина Т.А.
-
Задачи моего доклада: Познакомить педагогов с технологиями, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей Распространить личный педагогический опыт среди педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста
-
Речь – важное условие и средство коммуникации. Общение главное условие развития ребёнка.
-
Коммуникативные умения - это комплекс осознанных коммуникативных действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовленности личности, позволяющий творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности
-
Инновационные педагогические технологии Игровые технологии Информационно- коммуникативные технологии Здоровьесберегающиетехнологии
-
Здоровье сберегающие технологии - это специально организованное взаимодействие детей и педагога; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка. Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика с применением биоэнергопластики Логопедический массаж лица Пальчиковая гимнастики Су- Джок терапия Кинезеологические упражнения
-
Дыхательная гимнастика Цель: Развитие речевого дыхания, формирование сильной воздушной струи. Параллельно с этим: - насыщается организм кислородом - улучшается обмен веществ - нормализуется психо-эмоциональное состояние - повышается иммунитет
-
Дыхательная гимнастика
-
Дыхательная гимнастика
-
Дыхательная гимнастика
-
Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики
Биоэнергопластика - это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти рук улучшает кровоснабжение артикуляционных органов улучшает подвижность артикуляционных органов; укрепляет мышечную систему языка, губ, щёк; - уменьшает напряжённость артикуляционных органов;
-
-
-
Артикуляционная гимнастика
-
Логопедический массажукрепляет мышцы мимической мускулатуры
-
Пальчиковая гимнастика Развивает тактильно-кинестетическую чувствительность, снимает мышечную напряжённость
-
Пальчиковая гимнастика
-
Пальчиковая гимнастика
-
Пальчиковая гимнастика
-
Пальчиковая гимнастика
-
Пальчиковая гимнастика
-
Пальчиковая гимнастика
-
Су-Джок терапияВ переводе с корейского языка Су – кисть, Джок – стопа.
Цель массажа: воздействовать на биологически активные точки расположенные на кистях специальными массажными шарами, стимулируя речевые зоны коры головного мозга.
-
-
Кинезеологическиеупражнения
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. Активизирует интеллектуальную и речевую деятельность, развивает межполушарные связи, улучшает память и концентрацию внимания; Рука является вышедшимнаружу головным мозгом. Кант Ум ребенка находится На его пальцах. В.А. Сухомлинский
-
-
-
Спасибо за Внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.