Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в работе учителя- логопеда"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в работе учителя- логопеда
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в работе учителя- логопеда" по русскому языку. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 2.46 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в работе учителя- логопеда
    Слайд 1

    Влияние инновационных технологий на развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста

    Петрушина Т.А.

  • Слайд 2

    Задачи моего доклада: Познакомить педагогов с технологиями, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей Распространить личный педагогический опыт среди педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста

  • Слайд 3

    Речь – важное условие и средство коммуникации. Общение главное условие развития ребёнка.

  • Слайд 4

    Коммуникативные умения - это комплекс осознанных коммуникативных  действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовленности личности, позволяющий творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности

  • Слайд 5

    Инновационные педагогические технологии Игровые технологии Информационно- коммуникативные технологии Здоровьесберегающиетехнологии 

  • Слайд 6

    Здоровье сберегающие технологии - это специально организованное взаимодействие детей и педагога; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка. Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика с применением биоэнергопластики Логопедический массаж лица Пальчиковая гимнастики Су- Джок терапия Кинезеологические упражнения

  • Слайд 7

    Дыхательная гимнастика Цель: Развитие речевого дыхания, формирование сильной воздушной струи. Параллельно с этим: - насыщается организм кислородом - улучшается обмен веществ - нормализуется психо-эмоциональное состояние - повышается иммунитет

  • Слайд 8

    Дыхательная гимнастика

  • Слайд 9

    Дыхательная гимнастика

  • Слайд 10

    Дыхательная гимнастика

  • Слайд 11

    Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики

    Биоэнергопластика - это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти рук улучшает кровоснабжение артикуляционных органов улучшает подвижность артикуляционных органов; укрепляет мышечную систему языка, губ, щёк; - уменьшает напряжённость артикуляционных органов;

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Артикуляционная гимнастика

  • Слайд 15

    Логопедический массажукрепляет мышцы мимической мускулатуры

  • Слайд 16

    Пальчиковая гимнастика Развивает тактильно-кинестетическую чувствительность, снимает мышечную напряжённость

  • Слайд 17

    Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 18

    Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 19

    Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 20

    Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 21

    Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 22

    Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 23

    Су-Джок терапияВ переводе с корейского языка Су – кисть, Джок – стопа.

    Цель массажа: воздействовать на биологически активные точки расположенные на кистях специальными массажными шарами, стимулируя речевые зоны коры головного мозга.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Кинезеологическиеупражнения

    Кинезиология – наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения.  Активизирует интеллектуальную и речевую деятельность, развивает межполушарные связи, улучшает память и концентрацию внимания; Рука является вышедшимнаружу головным мозгом. Кант Ум ребенка находится На его пальцах. В.А. Сухомлинский

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Спасибо за Внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации