Содержание
-
Экспериментально-исследовательский проект: «Зелёная грядка на подоконнике» (посадка лука-севка) Подготовительная группа № 11 ГБДОУ д/с №111 Руководители проекта: воспитатель Дегтярёва Ольга Владимировна учитель-логопед Хохлова Маргарита Сергеевна
-
Актуальностьпроведения заключается в соответствии лексической теме: «Труд людей весной», в необходимости потребления витаминов в весеннее время и приобщении детей к совместному труду.Практическая направленность заключается в том, что каждый ребенок может принять активное участие в посадке лука, уходе за ним и наблюдать за ростом овощной культуры.Цель: создание условий, необходимых для роста лука и наблюдение на практике за изменениями, происходящими с растением.Задачи:Образовательные: расширять и углублять представления о луке; закреплять представление о том, что для роста репчатого лука в домашних условиях нужны свет, влага, тепло, почва; закреплять знания детей об особенностях строения репчатого лука; упражнять в правильных приёмах посадки луковиц и ухода за ним. развивать любознательность, активность, инициативность в познавательной деятельности, умение делать выводы на основе своих наблюдений; Коррекционные: развивать диалогическую речь; продолжать расширять словарный запас детей; закреплять умение подбирать омонимы и антонимы.Воспитательные: воспитывать интерес к экспериментальной деятельности; воспитывать желание ухаживать за луком, выращенным своими руками; воспитывать умение работать в команде.
-
Подготовительная работа:беседы с детьми «Лук, его внешний вид и строение», «История возникновения лука», «Польза лука»; рассматривание и наблюдение за комнатными и овощными растениями в домашних условиях; чтение сказки «Чипполино» Д.Родари; разучивание стихов, пословиц, загадок.Участники проекта: воспитанники группы, родители, руководители проекта. Оборудование:шестнадцать штук репчатого лука одинокого размера; лейки с водой; фартуки; лопатки или одноразовые столовые ложки; клеёнка; материал для посадки (опилки, грунт, земля, удобрение для растений); тряпочки; таз с водой.Методы и приёмы:показ, объяснение, художественное слово, вопросы, практическая деятельность.
-
Первый этап:подготовительная словарная работа, чтение художественной литературы, заучивание стихов с помощью мнемотаблиц, картотека загадок, изучение схемы посадки.
-
Второй этап:подготовка необходимого оборудования, изучение строения лука и посадка.
-
Третий этап:наблюдение за изменениями, выводы.
-
Четвёртый этап:срезаем зелёное перо, проводим беседу о пользе лука.
-
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.