Содержание
-
Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза у детей 6 – 7 лет с Общим недоразвитием речи.
Учитель-логопед Маркова Наталия Николаевна
-
Этапы работы со звуком.
1. Предварительная работа на материале неречевых звуков: определение звука на слух дифференциация звуков определение направления звука 2. Знакомство со звуком. 3. Выделение звука из ряда других звуков. 4. Выделение ударного гласного в слове (для гласных звуков). 5. Выделение звука в слове. 6. Определение места звука в слове. 7. Формирование навыка фонематического анализа и синтеза. 8. Формирование фонематических представлений.
-
Знакомимся со звуком А.
Как плачут дети? А А А – произнеси громко а а а – произнеси тихо Повтори грустно а а а. А теперь повтори радостно ААА! А – гласный звук. Воздушная струя свободная, не встречает на пути преград. Голос поет. При разборе слова обозначаем звук А - так
-
Д/игра «В каком слове живет звук А?» Назови картинки. Послушай слова и найти те, в которых есть звук А. Назови слово в котором ты слышишь два звука А.
-
Д/игра «Ловишки со звуком А» Определи, в какой части слова спрятался звук А? (первый, последний, в середине слова)
-
Д/игра «Придумай слово» Придумай слова, в которых звук Апервый. Эти слова придумала я, проверь, нет ли ошибок? Что ты заметил?
-
Маркова Наталия В словах арфа и азбука звукА встречается дважды (первый и последний) АРФА АЗБУКА Слайд 8
-
Игра «Сломанное слово» Сбежал из слова первый звук, и тебе нужно его вернуть на место. Возвращаем в слово звук А. . рка . стра . фрика . фиша . нтилопа
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.