Содержание
-
ЗВУКИ [Р] и [Р’] БУКВА Р.
-
Цель: Задачи: Закрепление акустических и артикуляционных особенностей звуков [Р] и [Р’]. Знакомство с образом буквы Р. Развивать звуковой и слоговой анализ и синтез слов. Учить детей определять местоположение звука в слове (в начале, в середине и в конце). Активизировать лексический запас. Формирование фонематического восприятия. Развивать внимание, память, зрительно-моторные координации. Продолжать знакомить с графическим изображением слова – прямоугольник. Закреплять умение делить слова на слоги. Закреплять умение интонационно выделять заданный звук в словах. 11. Продолжать знакомить с условным обозначением звуков: гласные - , твёрдые согласные- , мягкие согласные – Автоматизация звука [Р]
-
С какого звука начинаются слова?
-
ЗАПОМНИ И ПОВТОРИ РАКЕТА РОЗА РАКУШКА РУКА РАК
-
НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ, НАЗВАНИЯ КОТОРЫХ ЗВУЧАТ ПОХОЖЕ
-
ОПРЕДЕЛИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЗВУКА [Р] В СЛОВЕ ( НАЧАЛО, СЕРЕДИНА, КОНЕЦ ), ПОДБЕРИ СХЕМУ К КАРТИНКЕ.
-
НАЗОВИ ПРЕДМЕТЫ, В НАЗВАНИИ КОТОРЫХ СЛЫШИТСЯ ЗВУК [Р’]
-
РАЗДЕЛИ СЛОВО НА СЛОГИ И ПОДБЕРИ СХЕМУ К КАРТИНКЕ
-
ПРОЧИТАЙ СЛОГИ Р Э Ы А О У
-
ВЫДЕЛИ ПЕРВЫЙ ЗВУК В НАЗВАНИИ КАРТИНОК И СОСТАВЬ ИЗ НИХ СЛОВО
-
ОПРЕДЕЛИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЗВУКА [Р] И [Р’] В СЛОВЕ ( НАЧАЛО, СЕРЕДИНА, КОНЕЦ ), ПОДБЕРИ СХЕМУ К КАРТИНКЕ.
-
РАССТАВЬ ПО РОСТУ ГРИБОЧКИ И МЯЧИ- ПОЛУЧИШЬ СЛОВА Р У К А П А Р К
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.