Презентация на тему "Управление командой и решение конфликтов"

Презентация: Управление командой и решение конфликтов
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Управление командой и решение конфликтов" по социологии. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 0.63 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Управление командой и решение конфликтов
    Слайд 1

    Управление командой и решение конфликтов Асылбекова Лейла Умурзаковнапрофессор доктор психологических наук кандидат медицинских наук

    АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

  • Слайд 2

    Чего мы сможем достичь?

    Что я могу достичь на рабочем месте, исходя из того чему я обучился (-лась)? Какие эмоции я испытываю по этому поводу? АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

  • Слайд 3

    Конфликт

    Это противоборство чего-либо (целей, задач…), через кого-либо. Если это противоборство целей, то откуда возникают те конфликты, которые мы часто наблюдаем? АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

  • Слайд 4

    Они происходят в силу того, что носителями целей, задач и других интересов, являются люди, а они подвержены эмоциям. Даже самый глупый человек, контролирующий свои эмоции, способен стать полезным команде АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

  • Слайд 5

    Как работать с эмоциями сотрудников

    Эмоции - это способы обращения с жизненными переживаниями и способы самовыражения. Эмоции можно описать как "э" – энергию в "моцио" – движении. Это поток жизненной силы, излучаемый человеком. Эмоции, которые выражаются в настоящем времени для взаимодействия с настоящим, не хорошие и не плохие. Это просто способ обращения с тем, что есть. АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

  • Слайд 6

    Эмоция1-? Эмоция2-? Эмоция3-? Эмоция4-? АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

  • Слайд 7

    Консервация эмоции

    Иногда эмоции застывают и повторяются позже, в отрыве от ситуации. Например, это часто происходит в травматических ситуациях. Эмоциональная перегрузка сохраняется в уме, а затем активизируется и повторяется в другой, немного похожей, ситуации. АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

  • Слайд 8

    Внутриличностный конфликт

    у одного-единственного члена команды внутренний конфликт. В основе его лежит внутренние противоречия, например, в области интересов или лояльность Решение – индивидуальная консультация АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

  • Слайд 9

    Межличностный конфликт

    имеется конфликт между двумя-тремя лицами здесь нужно решить, выносить его на общее рассмотрение или свести к изолированному обсуждению АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

  • Слайд 10

    Природа конфликтов

    1 этап. Каждый конфликт происходит из рациональных причин: специфические задачи; организационные источники 2 этап. Конфликты вызывают эмоции, как личное проживание ситуации конфликта 3 этап. Воспроизводство конфликта, и его отчуждение в эмоциональную сферу 4 этап. Отчужденное существование конфликта в эмоциях. Причина утеряна, конфликт перешел в стадию самостоятельного существования АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

  • Слайд 11

    Внутригрупповой конфликт

    внутри группы существуют разногласия, которые касаются всех членов группы нужно искать решение если команда не в состоянии это сделать, то имеет смысл внутренняя или внешняя модерация АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

  • Слайд 12

    Решение конфликта

    Определение вида конфликта (личностный, межличностный, групповой) Определение стадии развития конфликта Устранение эмоциональной консервации путем расширения перцептивных позиций Возвращение в реальную ситуацию и начало решения источников конфликта Проведение переговоров АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

  • Слайд 13

    Перцептивные позиции в ситуации

    В каждом событии есть много разных позиций, или точек зрения, с которых его можно переживать. Упрощая, можно выделить 4 основных позиции: 1 – активная позиция 2 – позиция взаимодействия 3 – позиция наблюдателя 4 – позиция проинформированного АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

  • Слайд 14

    1-я позиция:Позиция человека, который выполняет, переживает или получает само событие. Главный участник, центр событий. 2-я позиция:Позиция другого человека, который тоже участвует в событии. Может быть, второстепенный участник или тот, кто предоставляет переживание человеку в первой позиции. 3-я позиция:Позиция наблюдателя за тем, как происходит событие. Он неактивный участник, просто находится на месте действия. 4-я позиция: Позиция того, кто не находится на месте действия, но получает информацию о нем на расстоянии. АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

  • Слайд 15

    Например, если Ербол стрижется у парикмахера, то данное лицо находится в первой позиции (1П) Парикмахер находится во второй позиции (2П) Другой клиент, ждущий своей очереди, находится в третьей позиции (3П) Жена Ербола, которая ждет его дома, находится в четвертой позиции (4П). АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

  • Слайд 16

    Ситуация

    4 1 2 3 АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

  • Слайд 17

    Задачныеисточники конфликтов

    Сложность задачи и невозможность ее глобального обзора Неудовлетворительное определение и ограничение задачи по отношению к другим членам команды Конкурирующие целевые задания в команде или между командами АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

  • Слайд 18

    Организационныеисточники конфликтов

    Зависимость от достижений других членов команды или других подразделений Недостаточные средства коммуникации и плохо развитая или недостаточная система взаимодействия между сотрудниками различных структурных подразделений Неодинаковая оснащенность персоналом или материальными ценностями отдельных команд или структурных подразделений Внешнее давление (например, со стороны клиентов), которое передается другим членам команды Специфические для той или иной деятельности барьеры на основании нечеткой структуры команды и уровня базового образования АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

  • Слайд 19

    БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке