Презентация на тему "Формальные и неформальные группы в организации и их роли"

Презентация: Формальные и неформальные группы в организации и их роли
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формальные и неформальные группы в организации и их роли" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по социологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Формальные и неформальные группы в организации и их роли
    Слайд 1

    ФОРМАЛЬНЫЕ И НЕФОРМАЛЬНЫЕ ГРУППЫ В ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ РОЛИ

    Выполнила: студентка 2 курса направления Менеджмент Стретинская Екатерина

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    ФОРМАЛЬНЫЕ ГРУППЫ - это группы, возникающие по инициативе администрации и входят определенным подразделением в организационные структуры и штатное расписание предприятия.

  • Слайд 4

    СУЩЕСТВУЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ФОРМАЛЬНЫХ ГРУПП:1) ГРУППА РУКОВОДИТЕЛЕЙ (КОМАНДА)2) ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРУППА3) ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА 4) КОМИТЕТ

  • Слайд 5

    НЕФОРМАЛЬНЫЕ ГРУППЫ - это свободно образованные малые социальные группы людей, которые вступают в постоянное взаимодействие для достижения личных целей.

  • Слайд 6

    Общее между формальными и неформальными группами

    имеют определенную организацию

  • Слайд 7

    Общее между формальными и неформальными группами имеют определенные неписаные правила

  • Слайд 8

    Общее между формальными и неформальными группами имеют определенный процесс образования

  • Слайд 9

    Общее между формальными и неформальными группами имеют определенные разновидности

  • Слайд 10

    Различия между формальными и неформальными группами

    ФОРМАЛЬНЫЕ Определяется организацией в соответствии с местом группы в формальной структуре НЕФОРМАЛЬНЫЕ Удовлетворение социальных потребностей, находящихся за пределами интересов формальной организации

  • Слайд 11

    ФОРМАЛЬНЫЕ По заранее разработанному проекту построения организации НЕФОРМАЛЬНЫЕ Создаются спонтанно

  • Слайд 12

    ФОРМАЛЬНЫЕ Назначается организацией НЕФОРМАЛЬНЫЕ Признается группой

  • Слайд 13

    ФОРМАЛЬНЫЕ Формальными каналами с другими структурными элементами и внутри группы НЕФОРМАЛЬНЫЕ В основном неформальные каналы как в группе, так и за ее пределами

  • Слайд 14

    ФОРМАЛЬНЫЕ На основе производст-венных задач НЕФОРМАЛЬНЫЕ Развиваются спонтанно

  • Слайд 15

    ФОРМАЛЬНЫЕ Все формы, но преобладают экономического и административ-ного характера НЕФОРМАЛЬНЫЕ В основном методы персонального психологического воздействия

  • Слайд 16

    Этапы становления неформальных групп в организации

  • Слайд 17

    НУЖНЫ ЛИ НЕФОРМАЛЬНЫЕ ГРУППЫ В ОРГАНИЗАЦИИ?

  • Слайд 18

    МОДЕЛЬ ДЖ. ХОМАНСА

  • Слайд 19

    МИНУСЫ НЕФОРМАЛЬНЫХ ГРУПП

  • Слайд 20

    ПЛЮСЫ НЕФОРМАЛЬНЫХ ГРУПП

  • Слайд 21

    1) Признать существование неформальных групп и работать с ними2) Выслушивать мнения членов и лидеров неформальных групп3) Перед тем как начинать любые действия, просчитывать их возможной негативное воздействие на неформальную организацию4) Разрешить неформальной группе участвовать в принятии решений5) Быстрее выдавать точную информацию, тем самым препятствовать распространению слухов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке