Презентация на тему "Теория социальной коммуникации"

Презентация: Теория социальной коммуникации
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Теория социальной коммуникации" по социологии. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.31 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Теория социальной коммуникации
    Слайд 1

    Теория социальной коммуникации

    Связь со смежными дисциплинами Предмет исследования

  • Слайд 2

    1. Понятие коммуникации

    Коммуникация- механизм, посредством которого обеспечивается существование и развитие человеческих отношений, включающий в себя все мыслительные символы, средства их передачи в пространстве и сохранения во времени ( Чарльз Кули). Коммуникация – обмен информацией между сложными динамическими системами и их частями, которые в состоянии принимать информацию, накапливать ее и преобразовывать (Аркадий Урсул).

  • Слайд 3

    Значения

    Универсальное Техническое Биологическое Социальное Социальная коммуникация – специфическая форма взаимодействия людей по передаче информации от человека к человеку, осуществляющаяся при помощи языка и других знаковых систем

  • Слайд 4

    2. Междисциплинарный характер коммуникативного знания

    Философия видит в коммуникации одно из атрибутивных свойств материи, обусловленных материальным единством мира и, следовательно, взаимосвязью, взаимозависимостью явлений и процессов действительности Общая психология уделяет внимание различным видам невербальной и вербальной коммуникации Социальная психология исследует межличностное взаимодействие, психологию малых групп, межгрупповые отношения

  • Слайд 5

    Социология изучает структуру общества и динамику общественного развития, большое значение уделяет проблемам коммуникации, т.к. в фокусе ее внимания оказываются проблемы связей и отношений различных социальных субъектов. Лингвистика занимается проблемами вербальной коммуникации – возникновением и развитием языка и речи, как важнейших средств человеческого общения. Семиотика изучает коммуникацию, как передачу знаком или обмен знаками Политология. Возникло направление (коммуникативно-кибернетическое), изучающее политические процессы с точки зрения информационного обмена между субъектами политики.

  • Слайд 6

    В культурологии коммуникативная проблематика проявилась главным образом при изучении проблем трансляции культурных ценностей. В биологии появилось направление (этология), изучающее поведение и коммуникацию животных. Технические науки. Математическая теория связи была разработана с целью измерения количества информации в сигналах дальней связи, и применима лишь к техническому оборудованию (микрофоны, телефоны, компьютеры)

  • Слайд 7

    3. Предмет теории коммуникации

    Первый подход Предмет коммуникации- совокупность коммуникативных объектов и процессов и соответствующем комплексе знаний, отражает ситуацию, когда нет одной теории ком-ции, а есть много теорий ком-ции. Второй подход Предполагает, что наряду с другими науками, должна существовать общая теория коммуникации, изучающая коммуникацию как единственный и основной объект

  • Слайд 8

    Структура коммуникативного знания

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.