Презентация на тему "Анализ российского рынка печенья"

Презентация: Анализ российского рынка печенья
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.37 Мб). Тема: "Анализ российского рынка печенья". Предмет: технология. 13 слайдов. Для учеников 8-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Анализ российского рынка печенья
    Слайд 1

    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАПЕЧЕНЬЯ (2008-2013 г.)

  • Слайд 2

    ОБЪЁМ РЫНКА Сегмент рынка печенья составляет значительную часть группы мучных кондитерских изделий (около трети от общего объема рынка).  «Самым большим подсегментом является традиционное сахарное печенье, занимающее 34% рынкав объеме и 26% — в денежном выражении, и его доля в рамках категории продолжает расти (на 2% и 1% соответственно по сравнению с прошлым годом) благодаря тенденциям, обозначенным выше. Самым любимым вкусом сахарного печенья является топленое молоко (17% объема сегмента).

  • Слайд 3

    Вторым по объему потребления является подсегмент овсяного печенья (17% рынкав объеме и 12% — в денежном выражении). Сильные позиции данного типа продукта обусловлены не только его традиционным, любимым с детства вкусом, но и тем, что потребители воспринимают его как более полезное лакомство благодаря наличию в составе овсяной муки, известной своим благотворным влиянием на многие системы организма. Свои поклонники есть и у затяжного печенья— это в основном те, кто предпочитает продукцию с более низким содержанием сахара и жира. Этот сегмент удерживает долю в 9% в объёме и 6% в денежном выражении.

  • Слайд 4

    УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПЕЧЕНЬЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ Около 60% населения приобретают печенье хотя бы раз в неделю, и ежегодно они съедают более 10 кг в год данной мучной кондитерки.В последние годы отмечается рост продаж фасованного печенья, и в то же время, сокращается доля печенья, продаваемого на вес. Крупнейшие российские предприятия-производители :      ОАО «БРЯНКОНФИ» ( г. Брянск)                  ООО «КРЕКЕР» (г. Москва)                  ОАО «СЛАДОНЕЖ», (г. Омск)          ООО «КДВ ЯШКИНО», ( Кемеровская обл., п. Яшкино)                  ОАО «СЛАКОН», (г. Шадринск)

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    АНАЛИЗ ИМПОРТА ПЕЧЕНЬЯ

    Доля импорта на российском рынке печенья в 2012 году

  • Слайд 11

    Основные страны-импортёры, представленные на российском рынке, — это Польша, Прибалтика и Украина.  После кризиса, спровоцировавшего снижение поставок в 2009 году, уже в следующем году объем импорта печенья стал вновь увеличиваться, и превысил докризисные показатели 2008 года на 10 млн долл. или 15,4%. В 2011 году тенденция сохранилась. В 2012 году темпы прироста оказались заметно ниже, однако стоимость зарубежной продукции достигла показателя, вдвое превышающего импорт в 2008 году.

  • Слайд 12

    В натуральном выражении объем импортных поставок печенья в июле 2012 года составил 4 370 т, что на 25,9% больше, чем в аналогичный период 2011 года.

  • Слайд 13

    АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ПЕЧЕНЬЯ

    В начале 2013 года отмечалось, что в структуре российского экспорта кондитерских изделий более половины приходится на шоколад и шоколадные изделия, на кондитерские изделия из сахара, не содержащие какао — более четверти, а на печенье и вафли в совокупности пришлось более 18 %. Большую часть российских поставок печенья на внешний рынок занимала в 2010 году категория сухого сладкого печенья. На их долю приходилось 98%. Чуть меньше 2% от общего объема экспорта составляло имбирное печенье. Основными экспортерами зятяжного и имбирного печенья являются кондитерские предприятия Москвы.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке