Содержание
-
МОУ Гимназия №1«Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»
Учащаяся 10 «А» класса Никитина Вероника Научный руководитель: Украинцева И. А. Г. Калининград 2005
-
задачи:
Представление краткого очерка об истории создания, современных тенденциях развития и проблемах потребления данного напитка; Разработка и проведение социологического опроса населения в разных возрастных группах по тематике данной работы; Изучение и анализ публикаций в средствах массовой информации по теме исследования; Обработка полученных сведений, анализ результатов опроса, а также составление наглядного материала и аналитических диаграмм.
-
Северо-западная часть США Северо-восточная часть США Юго—западная часть США 4. Юго-восточная часть США Аляска 1. Северо-западная часть США 2. Северо-восточная часть США 3. Юго—западная часть США 4. Юго-восточная часть США 5. Аляска
-
Помимо традиционной, печатной рекламы, Айс Кендлер распространял сувениры, календари, часы и множество иных предметов с символикой “Coca–Cola”.
-
Состав Coca-cola
-
-
Лимонная кислота
В состав колы входит Е330, в некоторых классификациях для пищевых добавок он обозначается, как ракообразующий канцероген - это лимонная кислота.
-
Аспартам* (Aspartame*) Описание действующего вещества (МНН) Химическое название: N-L-альфа-Аспартил-L-фенилаланина 1-метиловыйэфир Фармакологическая группа: Средства для энтерального и парентерального питания Нозологическая классификация (МКБ-10): E14 Сахарный диабет неуточненный. E66 Ожирение. Брутто-формула: C14H18N2O5 Код CAS: 22839-47-0 Характеристика: Метилированный дипептид, состоящий из остатков аспарагиновой и фенилаланиновой кислот. Фармакология: Фармакологическое действие - подслащивающее.
-
Фосфорная кислота
Активный ингредиент Coca–Cola - фосфорная кислота. Ее рН равен 2.8. HзPO 4
-
Удачным ходом, определивший дальнейший успех компании, явился выбор цвета продукции, который совпал с цветом Санта-Клауса. Санта художника Сандблома стал всем известным и всеми любимым олицетворением рождественских и новогодних праздников.
-
Ежедневно в мире потребляется свыше 162 миллионов литров Coca–Cola (или 683 миллиона порций). Потребители по всему земному шару с удовольствием утоляют жажду напитками The Coca–ColaCоmpany более миллиона раз в течение каждого дня.
-
Вот так рекламирует компания Coca-cola свои последние новинки: Coca–Cola light, Vanilla Coca–Cola
-
Диаграмма процентного соотношения анкетируемых по возрастным группам.
-
Вопрос 1.Как часто вы употребляете кока-колу, фанту, спрайт?
-
Вопрос 2.Как часто вы читаете информацию на этикетке?
-
Вопрос 3.Считаете ли вы, что Coca-Cola безвредна для организма?
-
Вопрос 4. Почему употребляете Coca-Cola?
-
Вопрос 5.Влияет ли на вас реклама при выборе напитка?
-
В конечном счёте, что и в каком количестве употреблять и что выбирать – красивую рекламу или здоровый образ жизни - каждый из нас решает для себя сам.
-
Большое спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.