Содержание
-
-
«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта» Ж. Пиаже
-
-
Мышление: умение сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать В процессе игры с конструктором у ребенка развивается: Мелкая моторика Пространственное воображение, способность видеть разные способы создания образов и построек Добиваясь определенного результата, ребенок развивает целенаправленность собственных действий Умение работать по схеме Концентрация внимания
-
-
Цели фестиваля: Популяризация возможностей использования конструкторов разного направления, как одного из средств новых технологий в обучении и развитии детей. Развитие инженерно-конструкторских способностей и технического мышления у детей дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста посредством использования Лего - технологий (Лего-конструирование, образовательная робототехника, технические Лего-проекты).
-
Задачи Оптимизировать взаимодействие родителей и детей, показать достижения семей в совместной деятельности. Создание условий для формирования у воспитанников устойчивого интереса к конструированию. Выявление одарённых , талантливых детей, обладающих нестандартным мышлением. Воспитание трудолюбия любознательности, потребности к саморазвитию и к самообразованию. Умение работать над проектом в команде, эффективно распределять, обязанности, разви тие навыков общения. Развитие навыков конструкторской деятельности посредством использования Лего, бумаги, бросового материала.
-
-
Алгоритм выполнения модели из конструктора Лего: Создание проблемной ситуации Демонстрация и рассматривание картин Объяснение последовательности выполнения Демонстрация вариативных соединений Наблюдение натуральных объектов Сенсорное обследование деталей Изучение при необходимости схем и чертежей Анализ и оценка
-
Фестиваль проходил в три тура. Первый – творческий тур включал выставку исследовательских проектов. Второй – очный тур, презентация (защита) итогового продукта деятельности. Третий тур – теоретический Лего – батл, подведение итогов
-
Методы и приемы фестиваля:- метод обследования и наглядности ( рассматривание иллюстраций, альбомов, презентаций, видеофильмов);- проблемно – мотивационный прием (стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации);-словесный прием (беседа, использование художественного слова);- практический прием (самостоятельное выполнение работы);- сотворчество (взаимодействие педагога и ребенка, родителей и ребёнка, в едином творческом процессе);- эвристический (развитие находчивости и активности).
-
В нашей группе Лего-проект состоял из трех этапов: Организационно - подготовительный (вхождение в проблему, принятия задания. Предложение путей решения проблемы). Основной этап (создание поделки, постройка моделей для развития сюжета, решение поставленных задач в самостоятельной и совместной деятельности и т.д.). Заключительный этап (защита проекта, участие в лего-фестивале).
-
Дети и родители приступили к своим творениям
Заборы для домашних животных на ферме. д
-
Основные этапыпроекта
-
В проекте приняли участие 9 семей воспитанников и одна поделка, собранная в группе.
-
Андрей
-
«Полярные исследователи»
-
Аня
-
-
-
«Музыкальная школа»
-
Ваня
-
«Автомастерская»
-
Аня и Лиза
-
«Детская площадка»
-
Марьяна и бабушка
-
Артём
-
«Радужный дом»
-
Все наши Лего-фантазии
-
-
-
Внутри группы провели голосование
-
Посчитали голоса
-
Определили зрительские симпатии
-
Работа с родителями:
-Подготовка необходимого для проекта материала.-Помощь в оформлении проекта.-Помощь ребенку в замысле-Информирование родителей о результатах.
-
Все фото материалы с детьми размещены с согласия родителей.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.