Содержание
-
Использование нестандартногооборудования для развитиятворчества детей на занятиях по изобразительной деятельности
-
Многолетний опыт педагогической работы показывает,что отсутствие необходимых изобразительных умений у детей часто приводит к невыразительности детских работ, так как не владея определенными способами изображения, дети исключают из своего рисунка те образы, нарисовать которые затрудняются. Чтобы ребенок рисовал с удовольствием, его необходимо научить разнообразной технике с использованием нетрадиционного оборудования.
-
Набрызг
Наложить на лист бумаги контур изображаемого предмета. Кисть с краской или зубную щетку держать на большом расстоянии от листа бумаги. Взять палочку и проводить по ворсу движением на себя. (если делать движение от себя , то брызги от краски будут попадать на человека)Когда краска высохнет, снять верхний лист. Таким способом можно тонировать бумагу, прикрыв место изображения предметом шаблоном. Примерные темы для рисования : «Салют, фрукты, букет цветов».
-
Мятый рисунок
Берется альбомная бумага и сминается, затем расправляется. На мятом листе выполняется рисунок красками.Рисунок получается как бы выпуклым, мозаичным. Примерные темы: «Зима в лесу», «Котенок на лужайке» ит.д.
-
Граттаж
Нанесем цветной фон акварелью и посушим.Весь фон полностью затираем свечой. В розетке смешаем черную тушь с небольшим количес- твом шампуня и перемешаем.Затем Покроем этой смесью парафиновый лист.Заостренной палочкой процара- пываем рисунок.
-
Рисуем ниточками
Взять нитки длиной25-30см., окрасить их в разны цвета,выложить на одной стороне листа.концы ниток вывести наружу. Сложить половинки листа,прижать и разгладить,затем, не снимая ладони с бумаги, осторожно выдернуть одну нитку за другой. Разверните лист…А нитки –то волшебные. Примерные темы: «Морозные узоры», «Цветные сны», «Кружева».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.