Презентация на тему "«Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста .Рисование цветным песком»."

Презентация: «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста .Рисование цветным песком».
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста.Рисование цветным песком»."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста .Рисование цветным песком».
    Слайд 1

    Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста. Рисование цветным песком. Рисование крупой. В.А. Сухомлинский: «…Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»

  • Слайд 2

    Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приёмы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.

  • Слайд 3

    - способствует снятию детских страхов; - развивает уверенность в своих силах; - развивает пространственное мышление; -побуждает к творческим поискам и решениям; - развивает умение действовать с разнообразным материалом; - развивает чувство композиции, ритма, колорита, чувство фактурности и объёмности; - развивает мелкую моторику рук; - развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии; - во время деятельности дети получают эстетическое удовольствие. Проведение творческой художественной деятельности с использованием нетрадиционных техник:

  • Слайд 4

    Почему песок? Песок доступен и податлив детским рукам Песок обладает замечательным свойством «заземлять» негативную психическую энергию, стабилизировать эмоциональное состояние человека Песок необыкновенно приятный на ощупь, красивый и динамичный Песок является природным материалом

  • Слайд 5

    Что может песок? *Развивать творческое самовыражение ребенка, нестандартное мышление, воображение, фантазию *Развивать сенсорные способности детей дошкольного возраста *Развивать тонкую моторику кисти руки *Развивать восприятие, внимание, память, мышление * Развивать процессы саморегуляции * Развивать речь ребенка * Гармонизировать психоэмоциональное состояние детей (коррекция страхов, стрессов, переживаний, волнений) * Формировать установки на положительное отношение к себе (повышение самооценки) и окружающим * Формировать навыки социального общения

  • Слайд 6

    Рисование цветным песком Особый интерес у детей вызывает такая нетрадиционная техника, как рисование песком. И это не случайно. Податливость песка и его природная магия завораживают. С самого раннего детства, играя в песочнице или на берегу реки, дети непроизвольно пытаются рисовать руками или ладонью.

  • Слайд 7

    Рисование крупой Крупа – прекрасный материал для поделок, подходит даже для совсем маленьких деток, ведь здесь не нужно ничего вырезать. Крупа хорошо помогает в развитии у детей моторики, координации, усидчивости, аккуратности, самоконтроля, умения доводить порученное дело до конца.

  • Слайд 8

    Для рисования крупой понадобится Картон Клей ПВА Кисточка Карандаш Крупа

  • Слайд 9

    . Как рисовать крупойВариант 1 Рисование крупой по готовому трафарету с уже нанесённым клеевым слоем.Вэтом случае нужно лишь поэтапно отделять защитный слой от трафарета и посыпать пшеном нужного цвета. Например, можно выбрать все детали, которые будут оранжевыми (желтыми…) и снять с них защитный слой. Засыпать рисунок оранжевым цветом, излишки стряхнуть, на рисунке остаются ровно, чётко и быстро «закрашенные» детали.Этот вариант очень хорош для первого знакомства с цветным пшеном, так как даёт хороший результат. Ребёнок как будто раскрашивает раскраску, но цветным пшеном. Вариант 2 Рисование крупой по трафарету с помощью клея ПВА. Цветной крупой по трафарету можно раскрасить любой рисунок. Вариант 3 Свободное творчество. Ребёнок сам рисует трафарет и сам «раскрашивает» его крупой или добавляет элементы из крупы в свои работы.

  • Слайд 10

    Рекомендации родителям: знакомьте ребёнка с окружающим миром , живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства; предлагайте рисовать всё, о чем ребенок любит говорить, и беседуйте с ним обо всём, что он любит рисовать; не критикуйте ребёнка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребёнка рисованием; материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить: хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален!

  • Слайд 11

    .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке