Содержание
-
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста. Рисование цветным песком. Рисование крупой. В.А. Сухомлинский: «…Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»
-
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приёмы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.
-
- способствует снятию детских страхов; - развивает уверенность в своих силах; - развивает пространственное мышление; -побуждает к творческим поискам и решениям; - развивает умение действовать с разнообразным материалом; - развивает чувство композиции, ритма, колорита, чувство фактурности и объёмности; - развивает мелкую моторику рук; - развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии; - во время деятельности дети получают эстетическое удовольствие. Проведение творческой художественной деятельности с использованием нетрадиционных техник:
-
Почему песок? Песок доступен и податлив детским рукам Песок обладает замечательным свойством «заземлять» негативную психическую энергию, стабилизировать эмоциональное состояние человека Песок необыкновенно приятный на ощупь, красивый и динамичный Песок является природным материалом
-
Что может песок? *Развивать творческое самовыражение ребенка, нестандартное мышление, воображение, фантазию *Развивать сенсорные способности детей дошкольного возраста *Развивать тонкую моторику кисти руки *Развивать восприятие, внимание, память, мышление * Развивать процессы саморегуляции * Развивать речь ребенка * Гармонизировать психоэмоциональное состояние детей (коррекция страхов, стрессов, переживаний, волнений) * Формировать установки на положительное отношение к себе (повышение самооценки) и окружающим * Формировать навыки социального общения
-
Рисование цветным песком Особый интерес у детей вызывает такая нетрадиционная техника, как рисование песком. И это не случайно. Податливость песка и его природная магия завораживают. С самого раннего детства, играя в песочнице или на берегу реки, дети непроизвольно пытаются рисовать руками или ладонью.
-
Рисование крупой Крупа – прекрасный материал для поделок, подходит даже для совсем маленьких деток, ведь здесь не нужно ничего вырезать. Крупа хорошо помогает в развитии у детей моторики, координации, усидчивости, аккуратности, самоконтроля, умения доводить порученное дело до конца.
-
Для рисования крупой понадобится Картон Клей ПВА Кисточка Карандаш Крупа
-
. Как рисовать крупойВариант 1 Рисование крупой по готовому трафарету с уже нанесённым клеевым слоем.Вэтом случае нужно лишь поэтапно отделять защитный слой от трафарета и посыпать пшеном нужного цвета. Например, можно выбрать все детали, которые будут оранжевыми (желтыми…) и снять с них защитный слой. Засыпать рисунок оранжевым цветом, излишки стряхнуть, на рисунке остаются ровно, чётко и быстро «закрашенные» детали.Этот вариант очень хорош для первого знакомства с цветным пшеном, так как даёт хороший результат. Ребёнок как будто раскрашивает раскраску, но цветным пшеном. Вариант 2 Рисование крупой по трафарету с помощью клея ПВА. Цветной крупой по трафарету можно раскрасить любой рисунок. Вариант 3 Свободное творчество. Ребёнок сам рисует трафарет и сам «раскрашивает» его крупой или добавляет элементы из крупы в свои работы.
-
Рекомендации родителям: знакомьте ребёнка с окружающим миром , живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства; предлагайте рисовать всё, о чем ребенок любит говорить, и беседуйте с ним обо всём, что он любит рисовать; не критикуйте ребёнка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребёнка рисованием; материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить: хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален!
-
.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.