Содержание
-
Внеклассное занятие
Каша – матушка наша.
-
Цель:формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак.
Задачи:
- рассказать детям о каше как о традиционном русском блюде, его пользе для здоровья,
- познакомить со злаковыми растениями,
- закрепить навыки гигиены,
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью,
- развивать мышление, речь учащихся.
-
-
Что мы знаем о каше?
- Каша – одно из самых распространенных русских блюд.
- Каша варилась в знак примирения с врагом.
- Каша – основная пища для солдат.
- В старину отмечали праздник каши – 26 июня.
-
В какое время лучше есть кашу?
- завтрак
- Каша обед
- ужин
-
Виды каш:
- манная
- гречневая
- перловая
- ячневая
- пшённая
- рисовая
-
Знаете ли вы крупы?
-
Найди соответствие
- Манная
- Гречневая
- Овсяная
- Рисовая
- Пшеничная
- Гречиха
- Рис
- Просо
- Пшеница
- Овёс
-
Назови растение
-
Как сделать кашу вкуснее?
Меня одну не едят
И без меня не едят.
На воду упала и сразу пропала (соль).
Я бел как снег,
В чести у всех.
И нравлюсь вам
Во вред зубам. (сахар)
-
Белое, а не вода,
Сладкое, а не мёд.
От бурёнушки берут,
Деточкам дают.
-
А ещё в кашу можно добавить фрукты, ягоды, изюм, варенье, орешки.
-
Наши любимые каши.
- манная – 12 чел.
- гречневая – 6 чел.
- овсяная – 4 чел.
- пшённая – 1 чел.
- перловая – 1 чел.
-
Манная каша.
-
Пословицы.
- Кашу маслом – пища наша.
- Щи да каша – здоровым будешь.
- Если про кашу не забудешь, матушка наша.
- Гречневая каша – да мала чашка.
- Хороша кашка, не испортишь.
-
- Кашу маслом – не испортишь.
- Щи да каша –пища наша.
- Если про кашу не забудешь, здоровым будешь.
- Гречневая каша – матушка наша.
- Хороша кашка, да мала чашка.
-
Закончи предложение:
- Я понял(а), что …
- Я узнал(а) ….
- Мне было интересно …
- Я теперь буду …
-
Домашнее задание:
Принести рецепт любимой каши в вашей семье для создания «Кулинарной книги любимых каш обучающихся 2 «А» класса».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.