Содержание
-
Метод проектирования в детском саду.
Проект в младшей группе (3-4 года). «Краденое солнце»
-
Срок реализации : краткосрочный (1 неделя). Взаимодействие: воспитатели , родители , дети. Вид проекта: информационно-творческий.
-
Проблематика:познакомиться с сюжетными героями, с их внешним видом и характерными особенностями, обогатить и активизировать словарный запас детей.
-
Ресурсы: бумага формата А2, ножницы , клей, карандаши цветные, цветная бумага.
-
Планирование:
1 этап - целеполагание: чтение сказки К.И.Чуковского «Краденое солнце». Демонстрировать детям иллюстрации к сказке. Родителей отсутствующих детей попросить прочитать сказку дома.
-
2 этап-разработка: воспитатель , совместно с детьми, вырезает и раскрашивает цветными карандашами персонажей сказки, также можно использовать цветную бумагу. Это-главный персонаж-медведь(самая большая фигурка), крокодил(фигурка немного меньше), зайцы, сороки ,журавли, воробей, бараны, пташки, также вырезают дети из цветной бумаги солнце. Количество вырезаемых зверей должно совпасть с количеством присутствующих на занятии детей. Воспитатель совместно с детьми на листе формата А2 рисует основу для наклейки фигур животных, а именно небосвод, полянку, деревья, цветы.
-
3 этап- выполнение: дети берут готовые фигурки зверей и солнца и размещают на листе А2,так чтобы получилась полноценная картинка, иллюстрирующая сюжет сказки К.И. Чуковского.
-
4 этап-презентация результатов: воспитатели вывешивают аппликацию, в том месте где она будет доступна для родителей и других детей.
-
Конечным продуктом является совместное творчество воспитателя и детей, выраженное в аппликации по сюжету сказки К.И. Чуковского.
-
-
Ожидаемыми результатами является формирование у детей интереса к лесным животным, развитие творческой и коммуникативной активности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.