Содержание
-
МАДОУ д/с 20 средняя гр. № 9
Кружок «Бумажный кораблик» Воспитатель: Демьянова С.С.
-
Актуальность.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей высокого развития дошкольника. Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут самостоятельно застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Проблема подготовки руки у детей дошкольного возраста вот уже на протяжении не одного десятилетия занимает одно из важнейших мест в психолого – педагогических исследованиях. Она актуальна и в настоящее время в связи с усилением требований, предъявляемых школой к готовности детей к обучению.
-
Цель: развитие мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста средствами ознакомления с техникой оригами.
Задачи: Учить детей различным приемам работы с бумагой: сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, развивать глазомер. Учить концентрации внимания, стимулировать развитие памяти, умение следовать устным инструкциям. Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда.
-
Организация работы кружка.
Проводится 2 раза в месяц Продолжительность: 15-20 минут Количество детей – 6.
-
Этапы работы по развитию мелкой моторики руки через работу с бумагой.
Информационно – мотивационный этап. Знакомство детей с оригами, происхождением этого способа работы с бумагой, готовыми работами.
-
2. Организационно – подготовительный этап. Подготовка необходимого материала, знакомство со свойствами бумаги, её подбор для изготовления поделок.
-
3. Деятельностно – обучающий этап. Обучение ориентировке на листе бумаги, работа со схемами, знакомство с базовыми формами Треугольник Дверь Книжка Двойной квадрат Катамаран Конверт - блин Лягушка Рыба Птица Воздушныйзмей Двойной треугольник
-
4. Продуктивно – творческий этап. Самостоятельное выполнение детьми индивидуальных и коллективных работ.
-
Достигнутые результаты
Заметно увеличился уровень развития мелкой моторики руки у детей занимающихся в кружке. Отмечается повышение интереса детей к оригами, усидчивость и стремление закончить начатое дело. Дети освоили различные приемы и способы работы оригами.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.