Содержание
-
Результаты работы по развитию мелкой моторики детей
Воспитатель: Гневашова Ю.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение детский сад №17 «Ягодка»
-
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин – ловкость.
-
Актуальностьвыбранной мной темы заключается в том, что на начальном этапе жизни именномелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку. Цель работы - повышение своего теоретического и педагогического уровня и компетентности по вопросу развитие мелкой моторики у дошкольников через различные виды деятельности.
-
Задачи: 1.Разработать систему мероприятий по развитию и совершенствованию мелкой моторики рук у детей раннего возраста 2. Организовать работу с родителями, направленную на развитие координации, точности движений пальцев рук у детей раннего возраста. 3.Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.
-
Уровень развития мелкой моторики детей
1 группа - дети со средним уровнем развития мелкой моторики (7 детей) – 33 % 2 группа - дети с низким уровнем развития мелкой моторики (14 детей) – 67 %
-
Для созданию условий в группе по развитию мелкой моторики рук была проведена большая работа по созданию предметно-развивающей среды. Оборудование в группе размещено по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов и индивидуальных потребностей.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Уровень развития мелкой моторики детей 1группа - дети со средним уровнем развития мелкой моторики (13 детей) - 62 % 2 группа - дети с высоким уровнем развития мелкой моторики (8 детей) – 38 %
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.