Содержание
-
Лего - конструирование как способ социализации детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Выполнила: воспитательМБДОУ № 18 Воронова Наталья Викторовна
-
Социализация личности Включение в социальные связи и отношения Усвоение знаний, социально – культурного опыта Понятие норм и ценностей общества Участие в жизни общества
-
Преемственность – последовательный переход от одной ступени образования к другой
Предполагает: Непрерывность в обучении и воспитании Наличие общих и специфических целей для каждого возрастного периода Сохранение, развитие, качественное преобразование при переходе к новому состоянию
-
Правила работы дошкольников в группе:
• каждый участник группы должен внести свой вклад в создание проекта; • случайную поломку необходимо исправить; • если тебе необходима деталь, которая находится у другого участника группы, умей с ним договориться (забирать деталь силой запрещено); • обсуждая и договариваясь, будь вежливым, не повышай голос; • не размахивай руками и ногами, это может привести к поломке проекта; • не помещай детали LEGO в рот; • по окончании деятельности, необходимо навести порядок.
-
Роли дошкольников:
• инженер: наблюдает за ходом выполнения работы и следование инструкциям. • строитель: соединяет детали конструкции. • поставщик: осуществляет подбор подходящих по размеру, форме и цвету деталей, и передает их строителю. • директор: обеспечивает сотрудничество всех участников команды, следит за их успешным взаимодействием и представляет работу группы.
-
Социальные потребности:
потребность в комфортных межличностных отношениях; потребность в понимании; потребность в наличии жизненных целей и смыслов; потребность в познании окружающего мира; потребность в творческой реализации.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.