Содержание
-
Лепка в детском садуподготовила воспитательКолодецкая Н.В.
-
Лепка - это вид изобразительной деятельности, в которой предметы передаются объёмно, трёхмерно
задачи: развитие детского творчества вооружение детей изобразительными и техническими умениями создание интереса к данному виду деятельности
-
Виды лепки
сюжетная декоративная.
-
Методы и приёмы обучению лепкеметоды: наглядные, словесные, практические
-
В информационно - рецептивный метод включаются следующие приемы:· рассматривание, наблюдение, экскурсия, образец воспитателя, показ воспитателяСловесный метод включает в себя: беседу, рассказ, искусствоведческий рассказ, использование образцов педагога, художественное слово
-
Репродуктивный метод - это метод, направленный на закрепление знаний и навыков детей. Он включает в себя: прием повтора, работа на черновиках, выполнение формообразующих движений рукой.Эвристический метод направлен на проявление самостоятельности. Исследовательский метод направлен на развитие у детей не только самостоятельности, но и фантазии и творчества.
-
Методика проведения занятий лепкой в средней группеВ начале года дети по программе повторяют пройденный материал: занимаются лепкой, работают над формой. Практическая работа по лепке в средней группе длится 10–12 минут. Если задание дано в игровой форме на прогулке или ребёнок самостоятельно занимается с пластилином в творческом уголке, длительность процесса увеличивается.
-
Дети средней группы знакомы с изображением шара, цилиндра, диска. На первых занятиях воспитатель напоминает им способы изображения этих форм, уточняет постановку рук и показывает, как можно кончиками пальцев сделать форму более точной. Во время лепки предметов из нескольких частей воспитатель прибегает уже к неполному показу. Изображение основных форм можно не показывать; ребята это уже умеют делать.
-
Способы соединения частей необходимо показать, так как от их усвоения будет зависеть прочность создаваемых фигурок. Большое внимание уделяется правильной передаче пропорций. На занятиях лепкой используется художественное слово, для того чтобы вызвать у детей более яркие образы предметов, создать эмоциональное настроение.
-
В средней группе предполагается, что дети вылепливают детали вслед за воспитателем. Чередуются виды деятельности: слуховое и зрительное восприятие с практической работой. Когда дети лепят, воспитатель наблюдает, хвалит, подбадривает. Возможна помощь отстающим: подсказка, как сделать, как исправить,индивидуальный показ,совместное выполнение: педагог направляет движение пальцев и рук ребёнка.
-
-
Тестопластика
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.