Презентация на тему "Методика органолептической оценки пищевых продуктов"

Презентация: Методика органолептической оценки пищевых продуктов
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методика органолептической оценки пищевых продуктов" о технологии, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.33 Мб. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

Содержание

  • Презентация: Методика органолептической оценки пищевых продуктов
    Слайд 1

    Департамент образования Кировской области КОГОБУ СПО «Кировский механико-технологический техникум молочной промышленности»

    Органолептическая оценка пищевых продуктов Выполнили: Кондрашова О. Кощеева А. Киров, 2014 г.

  • Слайд 2

    Органолептическая оценка пищевых продуктов – определение показателей (внешний вид, вкус, аромат, консистенция блюда), которые дают возможность быстро определить качество пищи. Органолептический метод: прост, всегда используется первым исключает необходимость использования измерительного метода требует малых затрат времени. Кроме доступности и простоты этот метод незаменим при оценке показателей качеств.

  • Слайд 3

    Внешний вид и зрительные ощущения

    Визуальным наблюдением определяют характер упаковки, форму и консистенцию товара, его цвет (окраску), прозрачность или мутность. Определение окраски производят по эталонам (например, жареного кофе), по цветовой шкале (чая) или по специальным прописям (вина). Помните: Необходима равномерная и достаточная освещенность 2. При слабом свете зрительное ощущение будет неточным. 3. Слишком яркий свет вызывает быстрое утомление глаз, что также снижает результат оценки

  • Слайд 4

    Вкус и вкусовые ощущения

    Существует 4 основных вида вкуса: сладкий, соленый, кислый и горький. Помните: Вкус ощущается только в том случае, если опробуемое вещество находится в растворенном состоянии (в воде или слюне).

  • Слайд 5

    Запах и обонятельные ощущения

    Существует 7 видов запахов: 1. камфорный; 2. мускусный; 3. цветочный; 4. мятный; 5. эфирный; 6. острый; 7. гнилостный. Для характеристики запаха пользуются такими терминами: Аромат – обусловлен естественными ароматическими веществами исходного сырья. Букет – комплекс ароматических соединений; образуется при технологических процессах формирования продукта.

  • Слайд 6

    Осязание и осязательные ощущения

    Осязательные анализаторы расположены главным образом на кончиках пальцев, кончике языка и деснах. В твердых или полутвердых продуктах различают консистенцию твердую, рыхлую, мягкую зернистую, порошкообразную (мучнистую), колющую, упругую, эластичную (резинистую), пластичную. В жидкостях – вязкую, сиропообразную, жидкую (текучую, подвижную). Различают промежуточные состояния, когда продукт имеет сметанообразную или пастообразную консистенцию. Осязательный метод твердость, пластичность Способ определения: надавливание на пробу шпателем разрезание ножом хрупкость, сочность Способ определения: раскусывание и разжевывании пробы во рту t°С Способ определения: проба на вкус кончиком языка

  • Слайд 7

    Звук и слуховые ощущения 

    Имеют только при исследовании ограниченного числа товаров: арбузов (определение степени их зрелости постукиванием), шампанского (определение степени насыщенности вина углекислым газом при раскупоривании бутылок). Интересно: Во время дегустации при раскусывании сухарей, яблок, соленых огурцов возникающие слуховые ощущения от хруста, воспринимаются нами не как самостоятельные и подсознательно сочетаются с вкусовыми ощущениями, усиливая и подчеркивая их.

  • Слайд 8

    Материалы

    http://evropabiofarm.ru/ http://images.yandex.ru/ http://ua.coolreferat.com/ http://revolution.allbest.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке