Презентация на тему "методики"

Презентация: методики
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "методики" о технологии. Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.44 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: методики
    Слайд 1

    Методика «Раздели на группы» Методика «Что здесь лишнее?» Показатели уровня овладения детьми конструктивной деятельностью ( Г.А.Урунтаева)

  • Слайд 2

    Методика "Раздели на группы" Этот вариант методики, предназначенный для диагностики качества мышления. Цель данной методики — оценка образно-логического мышления ребенка. Ему показывают картинку, изображенную ниже, и предлагают следующее задание: «Внимательно посмотри на картинку и раздели представленные на ней фигуры на как можно большее число групп. В каждую такую группу должны входить фигуры, выделяемые по одному общему для них признаку. Назови все фигуры, входящие в каждую из выделенных групп, и тот признак, по которому они выделены». На выполнение всего задания отводится 3 мин. Стимульный материал к методике «Раздели на группы».

  • Слайд 3

    Оценка результатов  

  • Слайд 4

    Методика "Что здесь лишнее?" Эта методика предназначена для исследования процессов образно-логического мышления, умственных операций анализа и обобщения у ребенка. В методике детям предлагается серия картинок, на которых представлены разные предметы, в сопровождении следующей инструкции: «На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней предметов является лишним. Внимательно посмотри на картинки и определи, какой предмет и почему является лишним». На решение задачи отводится 3 минуты. Оценка результатов 10 баллов — ребенок решил поставленную перед ним задачу за время, меньшее чем 1 мин, назвав лишние предме­ты на всех картинках и правильно объяснив, по­чему они являются лишними. 8-9 баллов — ребенок правильно решил задачу за время от 1 мин. до 1,5 мин. 6-7 баллов — ребенок справился с задачей за время от 1,5 до 2,0 мин

  • Слайд 5

    Картинки к методике «Что здесь лишнее?» 4-5 баллов — ребенок решил задачу за время от 2,0 до 2,5 мин. 2-3 балла — ребенок решил задачу за время от 2,5 мин до 3 мин. 0-1   балл — ребенок за 3 мин не справился с заданием. Выводы об уровне развития 10 баллов — очень высокий. 8-9 баллов — высокий. 4-7 баллов — средний. 2-3 балла — низкий. 0 – 1 балл - очень низкий.        

  • Слайд 6

    С целью выявления у детей старшего дошкольного возраста сформированности деятельности конструирования и отношения к конструктивной деятельности выбрали методику Г. А. Урунтаевой Комплекс диагностических методик состоит из шести заданий, которые оцениваются в баллах. Сумма балов по всем заданиям определяет уровень развития конструктивной деятельности. Представим особенности методики в виде таблицы. Показатели уровня овладения детьми конструктивной деятельностью

  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке