Содержание
-
Непосредственно – образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с использованием приёмов моделирования. Встреча с квадратиком. (складывание бумаги по типу «оригами» ) № 5 Воспитатель : Формозова Г.А.
-
Образовательная область : Художественное творчество. Познакомить детей с Японским искусством – складывания бумаги по типу оригами. Обучать складывать квадрат по диагонали. Обучать проговаривать поэтапноеизготовление поделки. Развивающие задачи : Развитие мелкой моторике, глазомера Воспитательные задачи : Воспитывать творческий интерес к поделкам из бумаги Воспитывать усидчивость, умение довести работу до конца. Материал : Поделки – образцы игрушек сделанные по типу оригами. Заготовки для поделок ( квадратной формы) разного цвета.
-
Меня зовут квадратик! Я квадратик не простой. Все меня называют волшебным, чудесным. Знаете почему? Потому что я умею творить чудеса, совершаю разные превращения. Вот красивая бабочка – это я. А вот смешной лягушонок- это тоже я. А ещё я могу превращаться в рыбку, Кораблик – всего не перечислишь.
-
Из чего сделаны эти игрушки? Как вы думаете какой формы бумага? А вы знаете как называются эти игрушки? Эти игрушки оригами. А знаете почему они так называются? Тогда слушайте!
-
История оригами. Родина оригами Япония. Искусство складывания бумаги, зародилось много лет назад. В далекой древности оригами имело религиозное предназначение. Было храмовым искусством ими украшали статую «многоликой» и «тысяче рукой» богини милосердия Канон чтобы задобрить её, попросить покровительства. «Ори» означает сложенный, а «гами» – бумага и Бог. Фигурки оригами служили гербом и печатью в некоторых знатных семьях. Ведь бумага в те времена была материалом редким и дорогим. Лишь спустя несколько столетий, оригами стало достоянием каждого японца, украшением японского быта, карнавальных шествий , народных праздников. Умение складывать из бумаги считалось одним из признаков хорошего образования и изысканных манер.В настоящее время оригами распространено во многих странах мира.
-
Ребята, а вы хотели бы научиться делать такие фигурки? Физкультминутка : Мы хлопаем в ладоши хлоп, хлоп Мы топаем ногами топ ,топ Качаем головой. Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, Мы низко приседаемИ прямо мы встаем.
-
Я предлагаю вам превратиться в маленьких волшебников, и научиться превращать простой квадратный лист в фигурку – бабочку.(чтение стихотворения « Бабочка давай дружить!») Бабочка давай дружить! Веселее в дружбе жить. Есть в саду у нас цветы, полетай над ними ты! Ну а дождь пойдет над садом – Волноваться зря не надо! Ни о чем не беспокойся – Под моей панамой скройся!
-
Ребята, а вы видели бабочек? Какие они? Какую бабочку вы хотели бы сделать? Выбирайте квадратик и мы приступим к выполнению поделки.
-
Последовательность изготовления поделки. №1 Согнуть квадрат по диагонали. №2 Полученный треугольник сложить пополам. №3 Разверните поделку чтобы раскрывающиеся стороны были сверху. Отогните верхние острые углы в разные стороны №4 Вырежьте усики и наклейте их.
-
Все бабочки разные нарядные и не похожие друг на друга. И вы, как волшебники, можете помочь своим бабочкам стать красивыми. Дети выбирают материал для украшения бабочек самостоятельно и украшают их. После того как игрушка готова повторить приемы складывания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.