Презентация на тему "Опыт работы по конструированию и ручному труду «Игрушка своими руками, или старой вещи – новую жизнь»"

Презентация: Опыт работы по конструированию и ручному труду «Игрушка своими руками, или старой вещи – новую жизнь»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Опыт работы по конструированию и ручному труду «Игрушка своими руками, или старой вещи – новую жизнь»" о технологии. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.34 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы по конструированию и ручному труду «Игрушка своими руками, или старой вещи – новую жизнь»
    Слайд 1

    «Игрушка своими руками, или старой вещи – новую жизнь»

    Опыт работы по конструированию и ручному труду воспитателя МДОУ детского сада № 252 г.о.Самара Исаевой Валентины Викторовны.

  • Слайд 2

    Джон Локк считал,

    что лучшей игрушкой для ребенка будет та, которую он создал своими руками.

  • Слайд 3

    По свидетельству опытных педагогов и психологов способности людей развиваются в той деятельности, для которой они предназначены.

    Для общего развития ребенка очень важно настроение и то чувство удовлетворения, радости, которое он испытывает, сделав себе игрушку.

  • Слайд 4

    Я отдаю предпочтение работе с бросовым материалом как методу формирования таких психических качеств, как воображение, мышление, речь.

    Ручной труд способствует развитию сенсомоторики у дошкольников – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий.

  • Слайд 5

    В процессе работы с тканью, бумагой,природным и бросовым материалом дошкольники познают свойства разных материалов, возможности их преобразования и использования в различных композициях.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Целью моих занятий является

    сформировать у ребенка способность видеть не просто старую, использованную вещь, а вещь, как игрушку, с которой можно придумать несколько игр, но сначала - немного доработать своими руками. научить ребенка не загрязнять окружающую среду использованными вещами, а находить им дальнейшее применение, и бережно относиться к игрушкам

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Использовать конструирование и ручной труд, для развития ребенка рекомендовали многие педагоги прошлого и настоящего: Я,А.Коменский , Ф.Фребель, Е.Н.Водовозова, Л.Топоркова, Л.Куцакова и многие другие.

  • Слайд 10

    Необходимо отметить тот факт, что дошкольники бережно обращаются с игрушками, выполненными своими руками: не ломают их.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    В «Программе воспитания и обучения в детском саду» прописано: «…важно, чтобы дети не только овладели простейшими навыками конструирования, но и почувствовали, что они изготавливают полезные и нужные вещи: в данном случае игрушки…».

  • Слайд 13

    В.А.Сухомлинский писал: «Истоки творческих способностей и дарование детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли…. И чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

  • Слайд 14

    Поделки из природного материала, украшения, подарки мы все делали с детьми многократно. Но изготавливать с детьми игрушки, в которые действительно можно поиграть, которые сделал сам – это для детей ново, очень интересно и важно. Как говорится: «Пойдет дело на лад – и сам ему рад».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке