Презентация на тему "Оригами в коррекционной деятельности детей с нарушениями зрения"

Презентация: Оригами в коррекционной деятельности детей с нарушениями зрения
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Оригами в коррекционной деятельности детей с нарушениями зрения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оригами в коррекционной деятельности детей с нарушениями зрения
    Слайд 1

    Использование техники оригами в коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ и родителями. Журавлёва Т.М. Учитель-дефектолог (тифлопедагог). Высшая квалификационная категория.

  • Слайд 2

    Изделия, выполненные детьми младшей группы

  • Слайд 3

    Конфета

    Формирование эталона условного знака, принятого в оригами «линия сгиба» Коррекционные задачи. Развитие восприятия основных цветов. Развитие моторики.

  • Слайд 4

    Книжка

    Учить сгибать лист по «опорной линии» Коррекционные задачи. Развивать способность локализовывать и узнавать заданный цвет. Развивать восприятие формы.

  • Слайд 5

    Ёлка

    Учить совмещать углы Коррекционный задачи: развивать восприятие величины. Познакомить детей с постоянным признаком цвета.

  • Слайд 6

    Салфетка

    Учить вкладывать уголок в образовавшийся карман Коррекционные задачи. Развивать восприятие формы. Способствовать развитию моторики.

  • Слайд 7

    Блинчик

    Формирование эталона условного знака, принятого в оригами «стрелка» Коррекционные задачи. Развивать ориентировку. Развивать восприятие формы.

  • Слайд 8

    Изделие «Рыбка»

  • Слайд 9

    Изделия, выполненные детьми старшей группы

  • Слайд 10

    Пример программного содержания коррекционной деятельности детей первой старшей группы по развитию ЗМК через ручную умелость средством оригами.

    Программные задачи: 1. Обогащение чувственного опыта. - Обогащение двигательно-мышечного опыта, лежащего в основе выполнения различных внешних действий. - Развитие и совершенствование глазомера. - Развитие мелкой моторики. - Различение геометрических фигур, представленных в различных пространственных отношениях. - Развитие глазодвигательной функции. 2. Формирование представлений. - Обогащение сэнсорных эталонов. - Уточнение предметных представлений рукотворного мира. 3. Формирование умений и навыков. - Формирование умения выделять заданный объект. - Формирование ориентировки в микропространстве. 4. Развитие психических функций. - Формирование мышления (анализ, синтез) - Развитие чувства ритма. 5. Развитие компонентов личности. - Развитие самоконтроля. 6. Развитие речи. - Уточнение и расширение словаря: за счёт словосочетаний "Голодная птица", слов: "злаки". - Обозначение действий: "согнуть", "разогнуть". - Правильное обозначение значков, символики: двойная стрелка.

  • Слайд 11

    Лисица

    Формирование эталона условного знака, принятого в оригами, «сгиб горой» Коррекционные задачи:формировать постоянный признак цвета, развивать пространственное и логическое мышление.

  • Слайд 12

    Кот

    Формирование эталонов условных знаков, принятых в оригами: «двойная стрелка», «перевернуть» Коррекционные задачи: формирование предметных представлений, опознавание и узнавание объектов действительности.

  • Слайд 13

    Птица

    Формирование эталона условного знака, принятого в оригами «вогнуть» Коррекционные задачи: формирование предметных представлений, формирование мыслительных действий.

  • Слайд 14

    Лебедь

    Учить выполнять операции согласно схеме модели. Коррекционные задачи: формирование предметных представлений, названия и части предмета.

  • Слайд 15

    Голубок

    Демонастрация сборки изделия Коррекционные задачи: развитие предметных представлений, развитие алгоритма рассматривания.

  • Слайд 16

    Демонстрационная работа

  • Слайд 17

    Кузнечик

    Перегните квадрат по диагонали (складка «долина»). Получаем базовую форму «треугольник». Загните нижние уголки треугольника наверх. Сложите левый и правый углы к линии перегиба. Сложите назад пополам (складка «гора»). Переверните. Игра: научить ребёнка с силой ударять по выступающему углу. Кузнечик высоко подпрыгнет, перевернувшись в воздухе.

  • Слайд 18

    Голубок

    Складка «долина». Отогните наверх один слой бумаги так, чтобы небольшой уголок расположился выше линии предыдущего сгиба. Сложите «долиной». Отогните наверх крыло голука. Повторите процедуру с другой стороны, переверните.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации