Содержание
-
Осуществление индивидуального подхода к учащимся при выполненииизделий программного характера на уроках швейного дела
-
Индивидуальный подход к учащимся -
это система педагогических мер, направленных на создание оптимальных для каждого ребенка условий обучения и воспитания, которая учитывает особенности развития и состояние ребёнка в данный момент в данных условиях. Он направлен на преодоление у ребёнка затруднений путем максимального развития здоровых, положительных качеств личности и, в конечном счете, на коррекцию имеющегося психофизического недостатка.
-
Задачи:
1. Выявление типологических групп учащихся и их дифференциацию по типогруппам. 2. Организацию обучения в соответствии с особенностями учебной деятельности каждой типогруппы для выравнивания и подведения к фронтальным формам обучения.
-
Типы учащихся в трудовом обучении+ сторона деятельности сохранна- нарушение стороны деятельности
-
-
Дневник индивидуального сопровождения 6 класс(коррекционный дневник)
Букреева Настя Дата рождения: Адрес: Мать: Отец: Дата поступления в школу: DS:
-
Типогруппы учащихся швейной мастерской по учебным возможностям.
-
1. Вариант повышенного уровня (дополнительная отделка).
-
2. Вариант базового уровня.
-
3. Вариант сниженного уровня (изделие меньшего размера).
-
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ за динамикой уровня обучения учащихся (по В. В. Воронковой)2010 -2013 гг.
-
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПОСЛЕ ШКОЛЫ ЗА ПЕРИОД 2009-2013 учебный год
-
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (государственный экзамен) ЗА ПЕРИОД 2009-2013 учебный год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.