Содержание
-
Открытое занятие во второй младшей группе вместе с родителями. «Рукавичка».
Воспитатель: Дмитриева Ольга Ивановна; детский сад №123
-
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, изобразительная.
Цель: сделать аппликацию «рукавичка». Задачи: · Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; · Воспитывать аккуратность, самостоятельность; · Учить правильно держать кисточку и намазывать клеем поверхность картона; . Учить составлять узор на заготовке – рукавичке, располагая кружочки по всей поверхности.
-
Планируемые результаты: отвечает на вопросы педагога, участвует в разговоре о диких животных, отгадывает загадки о животных, активен при создании индивидуальной аппликации «Красивая рукавичка». Материалы и оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, образец аппликации, салфетки, ножницы, белый картон, клей, кисти, вырезанные детали для украшения рукавички.
-
Организационный момент. Воспитатель расставляет перед детьми картинки с изображением домашних и диких животных и предлагает выбрать животных, которые живут в лесу. Дети находят медведя, лису, зайца, волка.
-
Воспитатель: Лиса, волк, заяц, медведь – это какие животные? (дикие). Дикие животные живут в лесу, сами находят себе пищу, они боятся человека. Ребята, я предлагаю вам вспомнить сказку про «теремок». Сказка. Ехал мужик по лесу на телеге, ехал, ехал и потерял рукавицу. А в лесу холодно было, снега много. Мышка бежала, увидела большую рукавицу, залезла в неё и так ей тепло стало. Лапки у неё согрелись и решила она жить там. Тут зайчик мимо пробегал, у него ушки замерзли и лапки. Заметил он рукавицу и тоже в неё забрался. И стали они жить вместе с мышкой….. И так далее про волка, лису. А вот медведь не смог залезть в рукавицу, только нос у него залез. Рассердился мишка, замахал лапами, зарычал на весь лес и разогнал всех животных. И остались они без домика.
-
Рассказывая сказку, идет показ, применяя деревянные игрушки и большую рукавицу.
-
Уважаемые родители, сейчас я приглашаю вас присоединиться к детям и помочь сделать аппликацию вместе.
-
С мамой и папой любая работа по плечу
Далее, дети и их родители приступают к работе. На столах есть все необходимое для аппликации: заготовка-рукавичка, детали для оформления, клей, кисточки.
-
По окончании работы дети показывают свои «рукавички».
-
Рефлексия.Ребята, о ком мы сегодня говорили, какую сказку слушали?Что мы сегодня делали?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.