Содержание
-
«Педагогическая мастерская: секреты творчества». Подготовила: педагог-организатор Алябьева Светлана Викторовна
-
- Развитие художественно-творческих способностей. Раскрытие творческого потенциала и личностных качеств, используя различные техники и жанры изобразительного искусства. Цель : Задачи : Сформировать у детей интерес к различным видам художественного творчества; Помочь детям овладеть приемами и техниками художественного творчества; Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада; Развивать познавательную активность, нестандартное мышление, воображение, креативность; Воспитывать аккуратность при выполнении работ, умение доводить начатое дело до конца, помогать своим товарищам; Развивать мелкую моторику рук.
-
Задачи моей работы: Сформировать у детей интерес к различным видам художественного творчества; Помочь детям овладеть приемами и техниками художественного творчества; Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада; Развивать познавательную активность, нестандартное мышление, воображение, креативность; Воспитывать аккуратность при выполнении работ, умение доводить начатое дело до конца, помогать своим товарищам; Развивать мелкую моторику рук.
-
Актуальность
Творческие способности следует развивать с дошкольного возраста, когда у дошкольников огромный потенциал фантазии.
-
Техники и жанры изобразительного искусства
Рисование Аппликация Лепка
-
Рисование
Одним из основных видов деятельности детей во всех возрастных группах является - рисование. И для того, чтобы вызвать интерес к этому виду занятий и способствовать развитию творческого потенциала у ребенка, рекомендуется использовать нетрадиционные методы рисования.
-
Актуальность использования нетрадиционного рисования в детском саду заключается в том, что такое рисование вызывает у детей только положительные эмоции, так как дети не боятся ошибиться, становятся более уверенными в своих силах и у них появляется желание рисовать.
-
Эксперименты с водой и краской
-
Аппликация
Один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника вырезывания и наклеивания.
-
Лепка
Лепка в детском саду из пластилина, глины или теста играет немалую роль в образовании и воспитании детей дошкольного возраста, она также является и разновидностью искусства. Материалы для лепки пластилин глина тесто гипс
-
Малыш, продвигаясь к цели – вылепить фигурку, вырабатывает терпение, усидчивость, настойчивость.
-
Вывод:
Комплексное обучение рисованию в детском саду, освоение приемов лепки и аппликации положительно влияют на мелкую моторику, способствуют усовершенствованию речевых навыков, помогают детям проявить свои чувства, эмоции и способности. - дети приобрели ценный опыт творческого воплощения замыслов, опыт партнерских отношений, активного взаимодействия на основе изобразительной деятельности, стали раскрепощенные, инициативные, научились более свободно выражать свои мысли. - дети научились помогать друг другу и выстраивать партнерские отношения с педагогом. - дети ушли от стереотипных образов, их работы стали ярче и разнообразнее, оригинальные и интересные по содержанию.
-
«Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению». Выготский Л.С
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.