Презентация на тему ""Педагогическая мастерская: Секреты творчества""

Презентация: "Педагогическая мастерская: Секреты творчества"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.4 Мб). Тема: ""Педагогическая мастерская: Секреты творчества"". Предмет: технология. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Педагогическая мастерская: Секреты творчества"
    Слайд 1

    «Педагогическая мастерская: секреты творчества». Подготовила: педагог-организатор Алябьева Светлана Викторовна

  • Слайд 2

    - Развитие художественно-творческих способностей. Раскрытие творческого потенциала и личностных качеств, используя различные техники и жанры изобразительного искусства. Цель : Задачи : Сформировать у детей интерес к различным видам художественного творчества; Помочь детям овладеть приемами и техниками художественного творчества; Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада; Развивать познавательную активность, нестандартное мышление, воображение, креативность; Воспитывать аккуратность при выполнении работ, умение доводить начатое дело до конца, помогать своим товарищам; Развивать мелкую моторику рук.

  • Слайд 3

    Задачи моей работы: Сформировать у детей интерес к различным видам художественного творчества; Помочь детям овладеть приемами и техниками художественного творчества; Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада; Развивать познавательную активность, нестандартное мышление, воображение, креативность; Воспитывать аккуратность при выполнении работ, умение доводить начатое дело до конца, помогать своим товарищам; Развивать мелкую моторику рук.

  • Слайд 4

    Актуальность

    Творческие способности следует развивать с дошкольного возраста, когда у дошкольников огромный потенциал фантазии.

  • Слайд 5

    Техники и жанры изобразительного искусства

    Рисование Аппликация Лепка

  • Слайд 6

    Рисование

    Одним из основных видов деятельности детей во всех возрастных группах является - рисование. И для того, чтобы вызвать интерес к этому виду занятий и способствовать развитию творческого потенциала у ребенка, рекомендуется использовать нетрадиционные методы рисования.

  • Слайд 7

    Актуальность использования нетрадиционного рисования в детском саду заключается в том, что такое рисование вызывает у детей только положительные эмоции, так как дети не боятся ошибиться, становятся более уверенными в своих силах и у них появляется желание рисовать.

  • Слайд 8

    Эксперименты с водой и краской

  • Слайд 9

    Аппликация

    Один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника вырезывания и наклеивания.

  • Слайд 10

    Лепка

    Лепка в детском саду из пластилина, глины или теста играет немалую роль в образовании и воспитании детей дошкольного возраста, она также является и разновидностью искусства. Материалы для лепки пластилин глина тесто гипс

  • Слайд 11

    Малыш, продвигаясь к цели – вылепить фигурку, вырабатывает терпение, усидчивость, настойчивость.

  • Слайд 12

    Вывод:

    Комплексное обучение рисованию в детском саду, освоение приемов лепки и аппликации положительно влияют на мелкую моторику, способствуют усовершенствованию речевых навыков, помогают детям проявить свои чувства, эмоции и способности.   - дети приобрели ценный опыт творческого воплощения замыслов, опыт партнерских отношений, активного взаимодействия на основе изобразительной деятельности, стали раскрепощенные, инициативные, научились более свободно выражать свои мысли. - дети научились помогать друг другу и выстраивать партнерские отношения с педагогом. - дети ушли от стереотипных образов, их работы стали ярче и разнообразнее, оригинальные и интересные по содержанию.

  • Слайд 13

    «Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению». Выготский Л.С

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации