Презентация на тему "Поделки из бросового материала. Нужное из ненужного"

Презентация: Поделки из бросового материала. Нужное из ненужного
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.15 Мб). Тема: "Поделки из бросового материала. Нужное из ненужного". Предмет: технология. 6 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Поделки из бросового материала. Нужное из ненужного
    Слайд 1

    ГКОУ «Центр инклюзивного образования «Южный»

    Проект «Поделки из бросового материала «Нужное из ненужного» Подготовила воспитатель старшей группы №11 Ершова О.В. Москва 2017 г. п

  • Слайд 2

    Проект «Поделки из бросового материала «Нужное из ненужного» Тип проекта: экологический, творческий, практико-ориентированный.Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.Продолжительность проекта: три месяца. Цель: Развитие художественного вкуса, творческих способностей, экологической культуры детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных «бросовых» материалов в творчестве.Задачи:Образовательные:- познакомить детей с техникой обработки разных материалов;- формировать интерес к творческой деятельности;- учить создавать поделки с опорой на заданную основу;- знакомить детей с основами экологической культуры, бережного отношения к окружающей среде.2. Воспитательные: - помогать родителям понять значимость проблемы детского досуга, побудить к активному взаимодействию с педагогами, стимулировать их совместное творчество с детьми;- воспитывать у детей потребность в самостоятельном творчестве, усидчивость;- воспитывать представления о необходимости сознательного и бережного отношения к природе и вещам, созданными человеком;- воспитывать коммуникативные способности детей в процессе совместной творческой деятельности;- стимулировать желание детей и родителей искать дополнительную информацию по теме. 3. Развивающие: - развивать творческую фантазию детей; - развивать образное представление о возможностях предметов, формировать умение конструировать и моделировать;- развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук.

  • Слайд 3

    Аннотация. С каждым годом все острее перед человеком встают экологические проблемы. Особенно проблемы утилизации и переработки мусора. Эти проблемы касаются не только взрослых, но и детей. Экологическое воспитание детей является одной из значимых проблем дошкольного образования на современном этапе. Именно дошкольное детство является периодом, когда закладываются основы правильного отношения к окружающему миру, к природе родного края. Дети узнают об экологических нормах и правилах поведения в природе, начинают любить свой край. Один из методов экологического воспитания ребенка, на наш взгляд, является художественное творчество детей из бросового материала, что позволяет развивать не только художественный вкус, творческое воображение, но и формирует основы экологической культуры. Позволяет ребенку на практике почувствовать сопричастность к важному делу – защите окружающей среды. Ведь не выброшенная на свалку пластиковые бутылка, банка, стаканчик, тарелка, ложка и т. д. – это и его заслуга. Кроме того, как интересно создавать своими руками удивительные вещи из неинтересных, никому не нужных предметов. Да еще и использовать их в игре, подарить другу, младшим дошколятам, украсить игровую комнату, квартиру. Кроме того, практическая работа с разнообразным бросовым материалом побуждает детей к творчеству, предполагает развитие навыков ручного труда, конструирования, знакомство с приемами работы различными инструментами, учит осторожному обращению с ними, способствует развитию координации движений пальцев, развивает мелкую моторику, воспитывает усидчивость и самостоятельность. Учитывая сложность работы с бросовым материалом и возрастные особенности детей, вполне уместно будет активное участие родителей в данном процессе, что, в свою очередь, приведет к большему взаимопониманию между родителями, детьми и педагогами.

  • Слайд 4

    Этапы реализации проекта. 1 этап – подготовительный: сентябрь 2017 г. - подбор, изучение и анализ литературы, иллюстраций по теме; - подбор программно-методического обеспечения; - сбор материала для поделок (так, как, материал для работы относится к категории бросового, при его подборе предъявляются определенные требования: он должен быть безопасным для детей – не токсичным, не вызывать аллергию; тщательно промытым и высушенным; доступным для обработке); - тематические беседы, наблюдения с детьми; - консультации и выставки для родителей; - разработка содержания проекта; - планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта. 2 этап – основной: октябрь 2017 г. - создание условий, способствующих стимулированию развития творческих способностей детей; - индивидуальная работа с детьми: отработка технических приемов работы с «бросовым» материалом во взаимодействии с родителями и воспитателями; - организовать серию занятий, где родителям и детям предлагается самостоятельно выбрать тему и материалы для поделок; после занятия родителям предлагается изготовить поделку вместе со своим ребенком в изученной технике, например, ненужные лоскутки ткани волшебным образом превращаются в куклы-обереги.

  • Слайд 5

    А баночка из-под детского питания превращается в вазу для цветов. Пластмассовые чайные ложечки трансформируются в прекрасный весенний букет. Остатки оберточной бумаги – в красивое настенное панно.

  • Слайд 6

    3 этап – заключительный: ноябрь 2017 г. - презентация проекта; - организация выставки поделок из бросового материала «Мастерилка»; - диагностика эффективности проекта: соотнесение результатов с задачами. Предполагаемые результаты проекта. - у детей сформированы основы экологической культуры, бережного отношения к природе; - сформированы знания о способах применения нетрадиционных материалов в творчестве; - дети овладели несколькими техническими приемами работы с различными материалами; - сформировано умение воспитанников самостоятельно применять свои знания на практике.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации