Содержание
-
«ОРИГАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ДОШКОЛЬНИКОВ» Выполнила:воспитатель 1 квалификационной категории Сотникова Светлана Викторовна
-
Цель: разработать формы работы с детьми, направленные на совершенствование мелкой моторики рук в процессе обучения «оригами» Задачи: изучить научно – методическую литературу по данному направлению; выяснить влияние занятий оригами на развитие мелкой моторики рук детей; разработать перспективный план по дополнительному образованию
-
«Оригами – это древнее японское искусство, при котором голова работает руками»
-
развивает глазомер развивает мелкую моторику рук развивает память знакомит с азами геометрии развивает творческие способности активизирует мыслительные процессы ЗАНЯТИЕ «ОРИГАМИ»
-
Констатирующий этап
-
Констатирующий этап
-
Формирующий этап Знакомство со свойствами бумаги Аппликация – начальный этап работы с бумагой Знакомство с квадратом, изготовление простейших игрушек Изготовление сложных игрушек
-
-
Коллективная работа «Спелая земляника»
-
Коллективная работа «На зеленом на лугу»
-
-
Объемные композиции в подготовительной группе
-
Объемные поделки, выполненные в технике «Оригами»
-
«И забавы ради, и пользы для»
-
Аппликация в технике оригами «О море мы мечтаем»
-
Путь к умной, светлой головке лежит через руки
-
Игры на развитие мелкой моторики рук
-
Контрольный этап
-
Коллективная работа «Клоун»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.