Презентация на тему "Проект пластилинография «Весёлый комочек»"

Презентация: Проект пластилинография «Весёлый комочек»
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект пластилинография «Весёлый комочек»" о технологии. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.82 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект пластилинография «Весёлый комочек»
    Слайд 1

    Проект по пластилинографии:«Весёлый комочек»

    Выполнил воспитатель средней группы № 9 «Рябинки» Ерофеева Е.В.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Уровень мыслительной деятельности, развитие речи детей находятся в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Занятия по развитию осязания и мелкой моторики помогают оказывать положительное воздействие на кору головного мозга. Занятия пластилинографией способствуют развитию таких психических процессов, как: внимание, память, мышление, а так же развитию творческих способностей. Пластилинография способствует развитию восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей, то есть тех школьно-значимых функций, которые необходимы для успешного обучения в школе. Дети учатся планировать свою работу и доводить её до конца.

  • Слайд 3

    Цели и задачи проекта:

    развитие осязания и мелкой моторики рук через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии. 1. формировать умение передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии; 2. закреплять умение работать на заданном пространстве; 3. закрепить приёмы лепки; 4. развивать осязание и тактильно-двигательного восприятия; 5. развивать мелкую моторику пальцев рук; 6. развивать зрительно-пространственные навыки ориентировки на листе бумаги; 7. развивать внимание, памяти, речи, мышления; 8. развивать зрительно-моторную координацию; 9. воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им; 10.воспитывать стремление к поиску, самостоятельности.  

  • Слайд 4

    Вид проекта: творчески-познавательный, информационный По составу участников: фронтальный Продолжительность: июнь-август Проект предназначен для детей четырёх лет, педагогов, родителей. Предполагаемые результаты работы: • у ребёнка развит интерес к творческой деятельности; • усвоены основные приёмы работы в технике пластилинографии; • мелкая моторика развита на достаточном уровне; • ребёнок проявляет аккуратность при работе с пластилином, умеет последовательно выполнять работу и доводить начатое дело до конца.

  • Слайд 5

    Этапы работы

    Подготовительный – Освоить прием надавливания. – Освоить прием вдавливания. – Освоить прием размазывания пластилина подушечкой пальца. – Освоить правильную постановку пальца. – Освоить прием отщипывания маленького кусочка пластилина и скатывания шарика между двумя пальчиками. – Научиться работать на ограниченном пространстве Основной -Научиться не выходить за контур рисунка – Научиться пальчиком, размазывать пластилин по всему рисунку, как будто закрашивая его. – Использовать несколько цветов пластилина – Научиться доводить дело до конца – Научиться аккуратно, выполнять свои работы – Научиться действовать по образцу воспитателя – Научиться действовать по словесному указанию воспитателя Итоговый - Самостоятельно решать творческие задачи. – Самостоятельно выбирать рисунок для работы. – Формировать личностное отношение к результатам своей деятельности

  • Слайд 6

    Работа с детьми

  • Слайд 7

    Работа с родителями

    Консультации, буклеты

  • Слайд 8

    Вывод:

    • у ребёнка развит интерес к творческой деятельности; • усвоены основные приёмы работы в технике пластилинографии; • мелкая моторика развита на достаточном уровне; • ребёнок проявляет аккуратность при работе с пластилином, умеет последовательно выполнять работу и доводить начатое дело до конца.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке