Содержание
-
Проект в подготовительной группе
-
Есть в России уголок,Где из труб идет дымок,Знаменита деревушкаЯркой глиняной игрушкой:Свистульками звонкимиС голосами тонкими, Пестрыми фигурками. Кошечками Мурками,Расписными петухами,Курицами, индюками,Змейки, ленточки и точки.Клетки, кольца, завиточки,Веселит, ласкает взорПестрый Дымковый узор.
-
Тип проекта: познавательно – творческийВид проекта: краткосрочныйУчастники проекта: Воспитатели, дети подготовительной группы, родители.Продолжительность проекта: неделя
-
Актуальность:В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно-прикладного искусства, и с народными традициями. Недостаточно формируются условия приобщения детей к народному творчеству с использованием, например, народной дымковской игрушки. А ведь именно целенаправленное обучение лепке и росписи игрушек позволяет добиваться хороших изобразительных навыков у детей, учит сравнивать их, выделять отличительные признаки, развивает у них творческую инициативу, уверенность, активность, самостоятельность; воспитывает интерес к народному творчеству. Занятия декоративным способом могут научить детей воспринимать прекрасное и доброе, научат любоваться красотой.
-
Этапы реализации проекта1 этап – подготовительный (организационный)Выбор темы проекта и планирование его содержания с учетом возрастных особенностей детей, их интересов и потребностей.Подбор необходимой литературы, иллюстраций, наглядных пособий, подготовить цикл бесед для детей, консультаций для родителей. Разработать конспекты занятий. Собрать необходимый демонстрационный материал. 2 этап – основной (практический)Основной этап реализации проекта «Дымковская игрушка» включал в себя различные формы работы с детьми.Беседа: «Знакомство с дымковской игрушкой», «В мире дымковской игрушки», «Из чего делают дымковские игрушки?» Лепка «Дымковская барышня»Роспись игрушки «Дымковской барышни»
-
-
-
-
3 этап – заключительныйНа заключительном этапе совместно с воспитанниками были расписаны «Дымковские барышни».РезультативностьВ процессе реализации данного проекта ребята более подробно познакомились с историей дымковской игрушки, с разнообразием дымковских игрушек, элементами росписи. Дети научились отличать дымковские игрушки от других игрушек народного промысла.Дети научились лепить и раскрашивать дымковскую барышню.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.