Содержание
-
«Военный спасательный вертолет» исследовательский проект Подготовила Хмелева А.С.
-
Цель проекта: обеспечение интеллектуального, личностного развития каждого ребенка посредством конструктивно – игровой деятельности, способствующей формированию творческих способностей, продуктивного, креативного мышления детей. Задачи: - формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать; - развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретённые навыки и создавать привлекательную игровую ситуацию, способствующую возникновению у детей собственных замыслов; - воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать самостоятельность при работе со схемами.
-
На первом этапе мы создали творческую группу по реализации проекта, разработали план действий и выбрали 2 вида конструкторов: электронный конструктор «Знаток» и Лего. В преддверии Дня защитника Отчества мы выбрали тему проекта – изготовление модели военного спасательного вертолета.
-
При изготовлении данного изделия мы использовали следующие материалы: конструктор Лего, батарейки, электромотор из электронного конструктора.
-
Вместе с детьми мы внимательно рассмотрели схему сборки электрического вентилятора, разобрали последовательное соединение всех необходимых деталей (пропеллер, выключатель, батарейки, электромотор)
-
Для того чтобы сконструировать вертолет, ребёнок должен прежде мысленно представить себе предмет, разбить его на части - корпус, мотор, крылья, винт с лопастями, пропеллер, хвост, шасси.
-
В деятельность детей входило конструирование модели вертолета, отдельных элементов, частей, дополнительных деталей (сборка Лего-человечков – пилотов, военная база вертолетов).
-
Создание вспомогательных элементов: люди, военная база, военные машины, грузовые автомобили.
-
Этот проект можно применить как в совместной организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой деятельности детей в течение дня. Это происходит посредством интеграции во все образовательные области. В социально-коммуникативном направлении - развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. В познавательном развитии – воплощение замысла из деталей конструктора, а также формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира. В речевом развитии - развитие звуковой и интонационной культуры речи. Художественно-эстетическое развитие – создание замысла из деталей конструктора, реализация самостоятельной творческой деятельности детей. В физическом развитии - координация движения, крупной и мелкой моторики рук.
-
Благодаря нашему проекту у детей в процессе занимательной игры появилась возможность увидеть разнообразие электронных технологий, а также, используя свою изобретательность и творческий подход, придумать много других интересных схем. В процессе конструирования военной базы и вертолета дети учились мыслить творчески, анализировать ситуацию и применять критическоемышление для решения реальных проблем.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.