Содержание
-
Проектная деятельность как условие развития творческих способностей учащихся в процессе обучения по предмету «Технология»Учитель технологии МАОУ «Лицей № 36» Ленинского района Матутина Ольга Петровна
-
В основе метода проектов лежит:
Развитие познавательных навыков учащихся; Умения самостоятельно конструировать свои знания; Умения ориентироваться в информационном пространстве; Развитие творческого мышления.
-
Метод проектов
-
Деятельность человека
-
Деятельность учащихся
-
Основные этапы проектной деятельности
-
1 этап : Организационно - подготовительный
На первом этапе перед школьниками ставится проблема – осознание нужд и потребностей во всех сферах деятельности человека. На этом этапе ученики должны осознать, уяснить, зачем и почему им надо выполнять проект, каково его значение в их жизни и жизни общества.
-
Средства деятельности
-
Результаты деятельности
-
2 этап: Технологический
На этом этапе учащиеся выполняют технологические операции, корректируют свою деятельность, производят самоконтроль и самооценку работы. Цель: качественное и правильное выполнение трудовых операций. Соблюдение правил техники безопасности.
-
Предмет деятельности
-
Средства
-
Результат
-
Заключительный этап
-
Внедрение метода проектов в учебный процесс позволяет:
Повысить познавательную активность учащихся; Поднять имидж учащихся (изготовление проектного изделия самостоятельно – от идеи до воплощения в реальность) учителя (обучение школьников передовой технологии); Включить в процесс обучения их родных и близких (обсуждение проекта в домашней обстановке, помощь родителей в поиске материалов и инструментов); Усилить полезность обучения (товар создаётся для дома, школы) и т.д. Активно формировать у учащихся лучшие гражданские качества (трудолюбие, целеустремлённость, ответственность, экономичность, стремление к созиданию).
-
Желаю творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.