Презентация на тему "« Путешествие разноцветного паровозика»"

Презентация: « Путешествие разноцветного паровозика»
Включить эффекты
1 из 3
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "« Путешествие разноцветного паровозика»" о технологии. Состоит из 3 слайдов. Размер файла 1.18 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    3
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « Путешествие разноцветного паровозика»
    Слайд 1

    Средняя группа МДОУ «Детский сад № 191 Открытого Акционерного общества «Российские железные дороги» Подерина О.В. « Путешествие разноцветного паровозика»

  • Слайд 2

    Программное содержание: Развивать у детей самостоятельные и творческие конструкторские навыки из природного и бросового материала. На основе анализа строить и контролировать свою практическую деятельностью. Формировать умение находить необходимые способы решения, подбирать соответствующий материал, определять последовательность работы. Воспитывать бережное отношение к природе и окружающей среде; уважение к труду взрослых. Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, физическая культура, игровая деятельность.Развивающая среда: Разноцветные пробки от пластиковых бутылок, ватман, цветные восковые мелки, салфетки, природный материал (камни, листья, овощи), клей, поролон, мелкий деревянный конструктор «Мой городок», фигурки животных, людей, поделки из бумаги и картона, спичек, ножницы, рисунки детей на тему: «Осеннее дерево».Предварительная работа: рассматривание изображений паровоза с вагончика, беседа о загородных поездах. Подвижная и сюжетно-ролевые игры «Путешествие по железной дороге» «Машинист» «Проводник», конструирование из кубиков и кирпичиков поезда и вагончиков, чтение, заучивание стихов, пение песен о железной дороге, рисование «Осеннее дерево» .Индивидуальная работа: упражнять в разрезании поролона ножницами на предметы прямоугольной формы Влада, Полину. Закреплять умение составлять композицию из готовых форм Юлю, Марию Последовательность работы: Чтение загадки «Поезд».«Братцы в гости снарядилисьДруг за друга уцепились.И помчались в путь – далек, Лишь оставили дымок. (Поезд)Беседа о том кто из детей, куда ездил на поезде. Что они видели из окна вагона? Чем отличается железнодорожный транспорт от других видов и средств наземного перемещения. Педагог предлагает сделать паровоз с вагончиками из бросового материала (поролона). Рассматривание и уточнение формы вагонов. Раздать детям поролон и ножницы. Работа с бросовым материалом. Закрашивание вагончиков цветными восковыми мелками. Соединение вагонов с колесами. (пробки от бутылок). Полотно, а не дорожка,Конь – не конь- сороконожка.По дорожке той ползет,Весь обоз один везет. (Паровоз)Вырезывание геометрических фигур для создания паровоза. Соединение частей паровоза и вагонов между собой. Последовательность работы: Чтение загадки «Поезд».«Братцы в гости снарядилисьДруг за друга уцепились.И помчались в путь – далек, Лишь оставили дымок. (Поезд)Беседа о том кто из детей, куда ездил на поезде. Что они видели из окна вагона? Чем отличается железнодорожный транспорт от других видов и средств наземного перемещения. Педагог предлагает сделать паровоз с вагончиками из бросового материала (поролона). Рассматривание и уточнение формы вагонов. Раздать детям поролон и ножницы. Работа с бросовым материалом. Закрашивание вагончиков цветными восковыми мелками. Соединение вагонов с колесами. (пробки от бутылок). Полотно, а не дорожка,Конь – не конь- сороконожка.По дорожке той ползет,Весь обоз один везет. (Паровоз)Вырезывание геометрических фигур для создания паровоза. Соединение частей паровоза и вагонов между собой.

  • Слайд 3

    1 2 5 3 4 6 7 8

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке