Презентация на тему ""Путешествие в Лего - град""

Презентация: "Путешествие в Лего - град"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Путешествие в Лего - град"" о технологии. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Путешествие в Лего - град"
    Слайд 1

    МБДОУ « Детский сад №3» г.Обоянь Презентация «Путешествие в Лего –град» Подготовила воспитатель Заика О.А..

  • Слайд 2

    Лего-конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. Диапазон использования Легос точки зрения конструктивно-игрового средства для детей довольно широк. Действительно, конструкторы Лего зарекомендовали себя как образовательные продукты во всем мире. Лего используют как универсальное наглядное пособие и развивающие игрушки. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук.

  • Слайд 3

    Цель: Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО-конструированием.

  • Слайд 4

    Задачи: - развивать индивидуальные способности ребенка; - развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно техническое творчество; -развивать умение конструировать по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;

  • Слайд 5

    Организационный этап Мотивирующее начало в игровой форме (до 5 минут). Организационную часть занятия важно провести необычно, интересно, увлекательно и творчески. Яркое, интригующее начало поможет сформировать позитивное отношение к занятию и педагогу, создаст благоприятный эмоциональный настрой, раскрепостит ребят и пробудит желание экспериментировать и созидать.

  • Слайд 6

    Воспитатель использует момент неожиданности – введение в диалог с детьми игрушечного персонажа, который обратился с просьбой о помощи, озадачил, порадовал и пригласил детей в увлекательное путешествие в сказочную страну.

  • Слайд 7

    Игровая мотивация На воздушном шаре спускается Лего-человечек, он приветствует детей и рассказывает свою удивительную историю. Дети узнают, что он прилетел из волшебного Лего-града. Ночью там был сильный ураган и на утро все увидели, что любимый зоопарк разрушен. Лего-человечек просит ребят помочь ему восстановить зоопарк.

  • Слайд 8

    Основной этап Наиболее активная практическая часть занятия от 10 -до 15 минут, которая включает следующие виды деятельности: показ образца, пояснение педагогом пошаговой инструкции, самостоятельная работа детей по образцу, схеме или творческому замыслу, физкультминутка с Лего-человечками, подвижные игры, пальчиковая или дыхательная гимнастика, которые помогут расслабиться, а затем со свежими силами вернуться к увлекательному конструированию.

  • Слайд 9

    Воспитатель учит детей правильно соединять детали, рассматривать образец, «читать» схему, предварительно соотнеся ее с конкретным образцом постройки. Например, любые два кубика 2х8 можно соединить тремя основными способами: кладкой, перекрытием или ступенчатой кладкой .

  • Слайд 10

    Способ – перекрытие поможет «стене», «забору» не рассыпаться. Взрослый напоминает детям о том, что нужно устанавливать кубики с перекрытием даже если слои располагаются со смещением

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Заключительный этап Рефлексия, уборка рабочих мест, организация выставки детских работ. Подробный анализ проводится с учётом таких критериев: аккуратность, симметричность, целостность, устойчивость и привлекательный внешний вид конструкции;

  • Слайд 13

    Каждый ребенок, участвующий в работе по выполнению предложенного задания, выказывает свое отношение к проделанной работе, рассказывает о ходе выполнения задания, о назначении конструкции.

  • Слайд 14

    Конструкторы Легоявляются прекрасной развивающей игрушкой для детей разных возрастов. Современные наборы предоставляют большой выбор способов игры: от создания простой модели по схеме до проектирования и создания радиоуправляемых роботов своими руками. Занятия с конструкторами развивают пространственное и логическое мышление, произвольное внимание, речь и коммуникативные способности детей, учат их планировать свою деятельность и контролировать процесс выполнения задач, развивают их личностные качества.

  • Слайд 15

    Конструктор ЛЕГО является эффективным средством, обеспечивающим интеграцию различных видов деятельности, адекватных дошкольному возрасту. Активное использование ЛЕГО-конструирования с дошкольниками способствует развитию исследовательской активности детей, приобщению дошкольников к техническому творчеству и формированию первоначальных технических навыков.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке