Презентация на тему "Пути и методы здоровьесберегающих технологий на уроках технологии."

Презентация: Пути и методы здоровьесберегающих технологий на уроках технологии.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Пути и методы здоровьесберегающих технологий на уроках технологии." о технологии. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.59 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пути и методы здоровьесберегающих технологий на уроках технологии.
    Слайд 1

    Пути и методы здоровьясбережения на уроках технологии Презентация учителя технологии Муратовой Т.А.МОУ « СОШ №41» г. Саратова

  • Слайд 2

    Цель здоровье сберегающей педагогики - обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья.

  • Слайд 3

    Состояние здоровья выпускников школ В наше время многие ученики приходят в школу уже с хроническими заболеваниями и отклонениями в физическом развитии (нарушения зрения, осанки, заболевания органов пищеварения), поэтому здоровьесбережение в учебном процессе просто необходимо.

  • Слайд 4

    Многие годы ребёнок проводит в стенах образовательных учреждений, и поэтому ценностное отношение к здоровью не может формироваться без участия педагогов В чём причина? Интенсификация учебного процесса; Стрессовые последствия авторитарной педагогики; Несоблюдение элементарных физических и гигиенических требований к организации учебного процесса. Динамика работоспособности на уроке ( для среднего и старшего звена)

  • Слайд 5

    Какие приемы здоровьясбережения по сохранности и укрепления здоровья учащихся я соблюдаю и применяю в образовательном процессе! Гигиенические условия в кабинете, наличие уголка здоровья (температурный режим, проветривание, чистота, грамотное оформление кабинета: уголок здоровья, правила безопасной работы в кабинете технологии).

  • Слайд 6

    Соответствующее освещение Оптимальная освещённость достигается сочетанием искусственного и естественного освещения

  • Слайд 7

    Число видов учебной деятельности и частота их чередования (опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, практические занятия, игровые, соревновательные моменты. Лучший вид отдыха – смена деятельности). Норма 4-7 видов за урок по — 7-10 минут. В течении всего урока обращаю внимание на посадку учащихся за столом, за швейной машиной и при различных видах рукоделия.

  • Слайд 8

    Число и чередование использованных видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и др. Норма — не менее трех за урок, не позже чем через 10-15 минут.

  • Слайд 9

    Длительность применения технических средств обучения в соответствии с гигиеническими нормами. Норма 8-10 мин

  • Слайд 10

    В целях предотвращения утомления учащихся, а также в целях профилактики нарушения осанки и зрения, каждый урок провожу оздоровительные моменты: физкультминутки, динамические паузы; минутки релаксации; дыхательная гимнастика; гимнастика для глаз. Часто сами ученики проводят физкультминутку, и они делают это с большим удовольствием

  • Слайд 11

    Поскольку количество учащихся с плохим зрением неуклонно растет, то снять усталость глаз и восстановить остроту зрения помогают разные комплексы простых упражнений. На дом детям раздаю буклеты для расслабления глаз

  • Слайд 12

    Но одним из самых важных здоровьесберегающих действий, считаю создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке

    Урок неполноценен, если на нем не было эмоционально-смысловых разрядок: улыбок, уместных остроумных шуток, использования поговорок, афоризмов с комментариями, музыкальных минуток и т.д.

  • Слайд 13

    Темп и особенности окончания урока.

    Желательно, чтобы завершение урока было спокойным: учащиеся имели возможность задать учителю вопросы, учитель мог прокомментировать задание на дом, попрощаться со школьниками.

  • Слайд 14

    Состояние и вид учеников, выходящих с урока.

    Интегральным показателем эффективности проведенного занятия можно считать состояние и вид учеников, выходящих с урока.

  • Слайд 15

    Использованные ресурсы http//www.youtube.com /watch?v=3ILs_uu5arQ http//www.youtube.com /watch?v=SAWr-KZhD0E http//www.youtube.com /watch?v=qoT6Iz3LztI http//www.youtube.com /watch?v=AZ9Zg-Xqjsc

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке