Презентация на тему "Работа бисером с детьми дошкольного возраста"

Презентация: Работа бисером с детьми дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.1 Мб). Тема: "Работа бисером с детьми дошкольного возраста". Предмет: технология. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа бисером с детьми дошкольного возраста
    Слайд 1

    «Работа с бисером для дошкольников»

    Из опыта работы Карповой Ирины Валерьевны МБДОУ «Детский сад №13 «Ласточка»

  • Слайд 2

    Актуальность

    В процессе бисероплетения активно развивается мелкая моторика рук, что активизирует зоны головного мозга, отвечающие за развитие речи. Бисероплетение является прекрасным расслабляющим средством для детей дошкольного возраста. Практические действия с мелкими предметами (каким является бисер), обеспечивают ребенку разностороннее развитие, а результат поднимает настроение и позволяет раскрыть творческие способности.

  • Слайд 3

    Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 "Об утверждении ФГОС дошкольного образования» 1.2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации… 4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка. 1.6. Стандарт направлен на решение следующих задач: 6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.

  • Слайд 4

    Цель:

    Создать условия для  обеспечения художественно-эстетического развития ребенка. Приобщить детей к основам рукоделия.

  • Слайд 5

    Задачи:

    Развивающие задачи: 1. Развитие мелкой моторики, творческих способностей , образного мышления, внимания, фантазии; 2.Развитие устной и связной речи. Обучающие задачи: 1.Привить интерес к работе с бисером; 2. Учить изготавливать несложные поделки из бисера, пользуясь схемой, практическим приемом низания на проволоку («прямое», «обратное», «параллельное», «петельная техника»). Воспитательные задачи: Воспитывать аккуратность, терпение, эстетический и художественный вкус; Способность мыслить, сочинять, создавать необычные, оригинальные произведения. .

  • Слайд 6

    I этап

    Пробудить интерес у малышей к бисеру. Показать способ низания бусинок на леску в один ряд.

  • Слайд 7

    Начальное обучениечтения схем:

    Использование дидактических игр с заданием: «Выложи по образцу»

  • Слайд 8

    II этап:

    Использование составленных схем простых цепочек состоящих из трех, пяти и более бусин. Составление, придумывание и рисование воспитанниками узора для цепочки самостоятельно. Это не только стимулирует воображение, но и знакомит детей с основами эскиза.

  • Слайд 9

    IIIэтап:

    Изготовление поделок на проволоке способами: «Прямое низание», «Обратное низание», «Петельная техника». Прямое низание. Обратное низание. Петельная техника.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    IV этап:

    «Параллельное низание». (техника параллельного плетения бисером) Параллельное низание.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Опыт показал,

    что работа с бисером оказывает положительное воздействие на познавательную деятельность. У детей развивается самостоятельность, возникает желание фантазировать. Умение сделать что-нибудь самому, позволяет ребенку чувствовать себя увереннее, избавляет от ощущения беспомощности в окружающем его мире взрослых.

  • Слайд 14

    Результат:

    Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Всё это помогает ребенку в школе, особенно при овладении письмом. Да и в дальнейшей жизни эти качества не будут лишними.

  • Слайд 15

    Мы не останавливаемся на достигнутом. Будем создавать, творить, наслаждаясь каждой минутой, проведенной за любимым делом! Главное – набраться терпения , и тогда результат превзойдет все ожидания!

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке