Содержание
-
МБДОУ Высокогорский детский сад №2«Развитие инициативы и самостоятельности в продуктивных видах детской деятельности»
Группа младшего – среднего возраста. Воспитатели: Шалакова Г.А.
-
Продуктивный вид детской деятельности, — это тот или иной способ деятельности ребенка, цель которого получить продукт, имеющий конкретный набор качеств.
Процесс самостоятельной продуктивной деятельности закрепляет приобретенные на занятиях и в совместной с педагогом деятельности знания, умения, навыки, способы деятельности, стимулирует их перенос в новые жизненные условия. В продуктивной деятельности формируются такие важные качества личности, как умственная активность, любознательность, самостоятельность, инициатива, которые являются основными компонентами творческой деятельности. Ребенок приучается быть активным в наблюдении, выполнении работы, учится проявлять самостоятельность и инициативу в продумывании содержания, подборе материалов, использовании разнообразных средств художественной выразительности.
-
Конструирование
-
-
-
Рисование
-
-
Аппликация
-
-
-
-
Лепка
Вулкан Пальма Слон Гусеница
-
Самостоятельная продуктивная деятельность возникает по инициативе детей для удовлетворения их индивидуальных потребностей, если ребенок хочет нарисовать, слепить или сделать игрушку не только для себя, но и для определенного лица или группы лиц, для изготовления украшений к праздникам, пособий для игр, при желании поупражняться в умениях, навыках, полученных в ходе образовательной деятельности. Самостоятельная продуктивная деятельность снимает у ребёнка напряжение, делает его внутренний мир комфортнее.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.