Презентация на тему "Развитие инженерного мышления у дошкольников"

Презентация: Развитие инженерного мышления у дошкольников
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.78 Мб). Тема: "Развитие инженерного мышления у дошкольников". Предмет: технология. 8 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие инженерного мышления у дошкольников
    Слайд 1

    РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ

    Аразбай Светлана Васильевна Нижневартовск 2021 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД №32 «БРУСНИЧКА»

  • Слайд 2

    Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать. В нем заложен инстинкт познания и исследования мира. Задача педагога помочь ребенку развить и реализовать свои возможности.

  • Слайд 3

    Инженерное мышление объединяет различные виды мышления: логическое, творческое, наглядно-образное, практическое, теоретическое, техническое. Все они начинают формироваться в дошкольном возрасте.

  • Слайд 4

    Для развития конструкторского мышления необходимо создать образовательное среду, в которой ребенок будет развиваться. В группе должны быть созданы условия для осуществления возможностей детей, склонных к научно-техническому и инженерному творчеству, условий для формирования инженерных компетенций. Разные виды конструкторов позволят детям развивать мелкую моторику, творческое мышление, способность решать проблемы, когда, например, детали не подходят друг к другу. Дети смогут сооружать конструкции, одновременно осваивая понятия фигур, двух- и трёхмерных объектов, а также обучаться работе в команде, претворяя идеи в реальность.

  • Слайд 5

    Использование робототехники в образовании способствует развитию инженерно – конструкторских способностей дошкольников.

  • Слайд 6

    Создавая роботов, дошкольники приобретают политехнические представления и умения, овладевают предпосылками технических и технологических компетенций. А еще робототехника – это новое средство наглядности, которое считается эффективным для индивидуализации обучения.

  • Слайд 7

    Формировать предпосылки инженерного мышления возможно не только средствами конструирования и робототехники, но и иными средствами, способствующими развитию логического и творческого мышления.

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке