Презентация на тему "Развитие конструктивной деятельности дошкольников: педагогический опыт дошкольного отделения №3 ГБОУ Школа №777 Г. Москвы"

Презентация: Развитие конструктивной деятельности дошкольников: педагогический опыт дошкольного отделения №3 ГБОУ Школа №777 Г. Москвы
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Развитие конструктивной деятельности дошкольников: педагогический опыт дошкольного отделения №3 ГБОУ Школа №777 Г. Москвы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 34 слайдов. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие конструктивной деятельности дошкольников: педагогический опыт дошкольного отделения №3 ГБОУ Школа №777 Г. Москвы
    Слайд 1

    Развитие конструктивной деятельности дошкольников

    Презентацию подготовила: старший воспитатель дошкольного отделения №3 ГБОУ Школа №777 г. Москвы Н.В.Козлова

  • Слайд 2

    Педагогический опыт

    Дошкольного отделения №3 ГБОУ Школа №777 г. Москвы

  • Слайд 3

    КОНСТРУИРОВАНИЕ Является с одной стороны практической деятельностью, направленной на получение результата, заранее задуманного продукта. С другой стороны – это один из видов творческой деятельности, которая основывается на впечатлениях, получаемых детьми в процессе воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ

    Развитие конструктивных способностей детей Развитие познавательных способностей детей Развитие творческих способностей детей Формирование личности ребенка

  • Слайд 5

    «Конструктивная деятельность –

    это единственный вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадают однозначно, что позволяет малышу давать адекватную самооценку полученному результату. Именно этот вид деятельности наиболее значим для становления самосознания ребенка, для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов от замысла до результата», - Н.М.Крылова.

  • Слайд 6

    Модель деятельности

    1 Задумка 2 Материал 3 Инструменты 4 Система действий 5 Результат: самооценка 5 4 3 2 1

  • Слайд 7

    Виды конструирования

    Техническое: из строительного материала из деталей конструктора

  • Слайд 8

    Художественное: из бумаги из природного материала

  • Слайд 9

    Педагогический коллектив дошкольного отделения №3 строит работу с детьми по конструированию из строительного материала, используя систему, разработанную Н.М.Крыловой

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Система работы по обучению дошкольников конструированию из строительного материала

  • Слайд 12

    Младшая группа: 3 -4 года

    Экспериментирование с различными материалами Сюжетное конструирование под руководством воспитателя Различение и называние основных деталей: кирпичик, кубик, пластина, призма Обследование образца постройки Конструирование по образцу воспитателя Преобразование образца в соответствии с заданными условиями Конструирование по фотографии

  • Слайд 13

    К концу года умеем строить

    Домики для мартешек и загоны для животных Мосты

  • Слайд 14

    Средняягруппа 4 – 5 лет

    Узнавание новых деталей и их свойств Строительство разных конструкций одного и того же объекта (по образцу, по фотографии) Самостоятельное преобразование образца в высоту, длину, ширину Сооружение конструкций в соответствии с разными условиями(мост для пешехода, мост для транспорта)

  • Слайд 15

    Мост для пешеходов и мост для транспорта

  • Слайд 16

    Планирование процесса возведения постройки, определение деталей, которые подходят для постройки. Планирование постройки на основе схемы (со 2-го полугодия) Конструирование по представлению

  • Слайд 17

    В организации образовательного процесса акцент делается на индивидуальное обучение

  • Слайд 18

    Старшая группа 5 – 6 лет

    Строительство зданий разных по назначению (жилой дом, магазины, детский сад, школа, вокзал)

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Планирование постройки на основе схемы Проектирование будущей постройки (рисование схемы) Объединение построек в целое (город, город и деревня) Анализ постройки Умение работать в определенном темпе, помогать советом товарищу, видеть хорошую работу товарища Проявление самостоятельности и творчества: преобладает конструирование по замыслу и по теме

  • Слайд 22

    Схемы для построек

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Подготовительная группа 6 – 7 лет

    Дети продолжают осваивают приобретенные умения и навыки Дети могут строить большее число построек, более сложные по конструкции, когда один человек строит не одну, а две или три постройки

  • Слайд 25

    Постройки обязательно обустраиваем

  • Слайд 26

    На основе построек развиваются разные виды игр

    Строительные Сюжетно-ролевые Режиссерские

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Приобщаем родителей к сотрудничеству в развитии конструктивной деятельности детей

  • Слайд 32

    Трансляция опыта практических результатов:Мастер класс «Город детства» на эстафете фестивалей межрайонных советов директоров школ «Наши общие возможности, наши общие результаты» 16.01 2016 г.

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Спасибо за внимание Готовы поделиться с вами опытом работы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке