Содержание
-
РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
«Чем дальше от традиционных методов, тем ближе к Нобелевской премии» Ф. Жолио-Кюри.
-
Актуальной проблемой «становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин".
-
ШАГ 1. Ревизия теоретических знаний ПРОЕКТНАЯ ЛЕСТНИЦА Деятельность Целесообразная деятельность Решение проблемы Практическая реализация Групповой работы Сопровождение педагога. ЕГО знанием
-
Все эти семь ступеней в определении метода проектов (и особенно соотношение проблемы и практической реализации полученных результатов её решения или рассмотрения) и делают данный метод столь привлекательным для сегодняшней системы образования.
-
ШАГ 2. Перезагрузка В СОДЕРЖАНИИ: проект становится многоуровневой проектной задачей, тем самым отражая приоритетные тенденции к интеграции предметных дисциплин. В ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ: проект выходит на уровень сетевого взаимодействия участников, в Интернет- пространство. В ФОРМЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА: в качестве продукта проектной деятельности выступают новые более современные виды презентаций, самостоятельно построенные сайты, блоги и т.д., продуктом может стать кейс для проведения Дебатов. В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТОМ: проект становится самоуправляемым – ребята создают проектную задачу, а затем выступают в роли экспертов при работе над этим проектом другими учащимися, самостоятельно оценивая деятельность одноклассников по критериям, которые сами разработали, то есть изменяются схемы взаимодействия между участниками образовательного пространства.
-
Можно сказать, что проект – это событие, а точнее СО – БЫТИЁ, это нечто значимое, что планируешь и чего добиваешься в со - трудничестве, в со- действии, в со- переживаниях, в со – обществе …
-
ШАГ 3, ШАГ 4. В процессе … Уроки (предметные дисциплины) НПК Элективные курсы Интеллектуальные события - проекты Творческие события – проекты Фестиваль Развивающего обучения Интеллектуальный марафон знаний Школа Дебатов/ коммуникативные бои
-
Программа формирования УУД содержит несколько блоков: Познавательный(поиск необходимой информации для проекта, анализ текстов, активное изучение научно-познавательной литературы, осмысление изученного, отбор необходимого, т.е. «фильтрация» материалов) 2. Личностный (имеет ли ученик свою точку зрения, отстаивает ли ее при необходимости, насколько активно сотрудничает с социальным окружением, совместно с другими учащимися решает учебные и не учебные задачи, дает ли оценку своим поступкам и поведению других людей) 3. Регулятивный (эмоционально-волевая сторона личности учащегося, уровень саморегуляции) 4. Коммуникативный(школьники в проектной деятельности, участвуя в групповой работе, коллективно обсуждают проблему, учатся принимать мнение другого и отстаивают свою точку зрения)
-
Через формирование универсальных учебных действий в проектной деятельности идет формирование у школьников способности рассуждать, проявлять самостоятельность, т.е. развитие дивергентного мышления, что помогает развитию творчества.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.