Презентация на тему "Робототехника и lego-конструирование"

Презентация: Робототехника и lego-конструирование
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Робототехника и lego-конструирование" о технологии. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 2.91 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Робототехника и lego-конструирование
    Слайд 1

     Мастер класс на тему: Робото-техникаи LEGO для детей с ОВЗ Подготовила воспитатель МБДОУ ДСКВ № 25 г.Ейска Рудыкина А.С.

  • Слайд 2

    Актуальность: Для обучающихся с ОВЗ обучение – это важнейшая часть социализации и реабилитации. Образовательная робототехника – это решение проблемных задач в игровой форме посредством конструирования, моделирования и программирования.

  • Слайд 3

    Цель: Презентация опыта работы с обучающимися с ОВЗ средствами образовательной робототехники на базе конструктора LegoWeDo

  • Слайд 4

    Задачи: 1. Актуализация значимости образовательной робототехники для обучающихся с ОВЗ . 2. Распространение позитивного педагогического опыта в сфере познавательного развития обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов на базе конструктора LegoWeDo

  • Слайд 5

    Цель: Изучение деталей конструктора (терминологии). Формирование навыка сборки деталей. «Найди такую же деталь» «Найди по описанию» «Чудесный мешочек» «Что изменилось?» «Чем похожи и чем отличаются?» Игры Знакомство с конструктором

  • Слайд 6

    ПервоРоботLEGO WeDo Знакомство с программным обеспечением и создание программы путём перетаскивания Блоков из Палитры на рабочее поле и их встраивания в цепочку программы.

  • Слайд 7

    Развитие Рефлексия Конструирование Установление взаимосвязей Этапы работы

  • Слайд 8

    Выдвижение гипотезы: «Можно ли волчок запустить с помощью другого механизма?» Поиск удачных способов решения с помощью конструкторов LEGO Установление взаимосвязей

  • Слайд 9

    Конструирование Дети получают подсказки о том, как провести испытания модели и убедиться, что она функционирует в соответствии с замыслом. На этом этапе начинается собственно деятельность – дети собирают модели по инструкции. При этом реализуется известный принцип «обучение через действие».

  • Слайд 10

    Дети проводят научные исследования с помощью созданных ими моделей. В процессе этих исследований они получают «пищу для ума» — учатся делать выводы и сопоставлять результаты опытов, а также знакомятся с такими понятиями, как измерение, скорость, равновесие, механическое движение, конструкции, сила и энергия. Все результаты удобно представлять в таблице, в рабочем бланке. Необходимо повторять опыты несколько раз, поскольку их результаты могут различаться. На этом этапе можно начать оценивать учебные успехи каждого ребёнка. Рефлексия

  • Слайд 11

    Развитие Направление творческой активности детей на получение идей для продолжения исследований. Здесь дети экспериментируют, меняют свои модели, усовершенствуют их, а также придумывают игры с ними.

  • Слайд 12

    Робототехника для детей с ОВЗ имеет преимущества: научатся анализировать задачи и находить возможные решения; будут развивать навыки совместной работы и общения, участвуя в учебном процессе наряду со своими сверстниками; научатся рассматривать неудачи как путь получения нового опыта; позволят им продвигаться вперед в собственном индивидуальном темпе, будут стимулировать желание учиться и решать новые, более сложные задачи. Признанный успех приводит к тому, что ребенок становится более уверенным в себе.

  • Слайд 13

    Уважаемые коллеги давайте вместе с вами попробуем создать модель качелей: 1. Для этого нам необходим определенный набор деталей, которые уже лежат на ваших столах. 2. Необходимо следовать схемам, чтобы у нас получилась определенная модель.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке