Содержание
-
Масленица
-
Исполнители проекта: Воспитатели – Ахундзянова А.Е., Тихобаева Е.В. Дети ясельной группы Родители Музыкальный руководитель Троицкая Л.А. Вид проекта: творческий Срок реализации: с 1 марта по 9 марта(краткосрочный) Место реализации: ГДОУ№102 калининского района, города Санкт-Петербурга
-
Проблема
Как позвать весну? Кто ее может позвать? Как приходит весна?
-
Цель проекта:Развитие у детей раннего возраста интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с праздником-Масленицей.
Задачи проекта: познакомить детей с русским праздником «Масленица»; вызывать у детей желание знакомиться с устным народным творчеством (заклички, стихи - зазывалки, потешкии др.); развивать художественно – творческую деятельность путем ознакомления с предметами декоративно – прикладного искусства русской культуры; Развивать мелкую моторику через рисование, лепку и аппликацию; воспитывать у детей чувство причастности к русской культуре, обществу, которое дорожит своим прошлым, как достоянием.
-
Объект исследования: русские народные традиции встречи весны. Ожидаемые результаты: Интерес к культуре русского народа. Знание детьми устного народного творчества, песен, декоративно – прикладного искусства народа. Создание галереи детских работ. Привлечение родителей в жизнь сада.
-
Продукты проекта для детей
-
Мы звали птиц-крылатых вестников весны.
-
Мы птиц лепили, чтобы они к нам приносили тепло на крыльях. Таких вот птичек получили.
-
Платки нарядные ваяли и на себя их примеряли.
-
-
-
Шапки веселые мы создавали
-
Итоговое мероприятие:Проводы зимы или «Широкая масленица»
-
Площадку сами украшали.
-
Заклички кричали и в игры играли.
-
На праздник с Петрушкой мы отправлялись.
-
Зиму провожали.
-
Приходи, ВЕСНА, мы ждём тебя!
-
Оценка результатов проекта
В ходе реализации совместного проекта «Масленица» достигнуты определённые результаты: создана предметно – развивающая зона русской культуры в виде «Уголка русской избы», в котором собраны предметы быта, олицетворяющие Древнюю Русь; создан устойчивый интерес к устному народному, декоративно-прикладному искусству; установились партнёрские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности в ходе организации и проведения совместного праздника.
-
Спасибо, за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.