Содержание
-
Страничка учебника Автор : Садофьева Ю.А., учитель начальных классов
-
Цель : учить детей практическим умениям в технике лепка «Петушок» Научить детей элементам техники лепки Формировать навыки и умения речевой активности. Корригировать мелкую моторику. Воспитывать мотивацию к учению, аккуратность при выполнении поделки Задачи : Оборудование:Пластилин или цветная глина, клеенка.
-
Ребята, чтобы узнать тему урока, послушайте стихотворение, о ком? Петушок, петушок Золотой гребешок, Масляна бородушка, Шелкова бородушка.
-
Отчет о работе; Оценка работы детей.
Мотивационно-ориентировочный Сообщение темы урока; Составление заявки; Выбор необходимых материалов и инструментов; Составление плана изготовления изделия. Изготовление поделки Исполнительный
-
Условные обозначения: Подумай Экономно Э А Аккуратно
-
Будем работать бригадами. У нас две бригады. Выберем бригадиров. Кто хочет? Почему?
-
Выбери какие материалы и инструменты тебе потребуются для работы?
-
Этапы работы Гребешок и туловище Скатайте три маленьких красных и один большой желтый шарики. Желтому шарику придайте форму яйца. Соедините три красных шарика вместе и прикрепите получившийся гребешок к голове петуха.
-
Глаза и клюв Скатайте два маленьких белых шарика - глаза, черные малюсенькие бусинки - зрачки и оранжевый шарик - клюв. Прикрепите зрачки к глазам, а из оранжевого шарика скатайте валик с заостренными краями и согните его пополам. Оформите голову петушка этими деталями.
-
Крылья и хвост Для крыльев понадобятся два зеленых одинаковых шарика. для хвоста 3 разноцветных. Зеленые шарики для крыльев сминаем в плотные лепешки и немного загибаем концы лепешек вверх. Из шариков для хвоста катаем колбаски и соединяем их вместе по форме петушиного хвоста.
-
Оформляем петушка Катаем два оранжевых шарика для ног, сминаем в лепешки и делаем надрезы в виде пальцев. Прилепляем детали крыльев, хвоста и ног к туловищу.
-
Скажи, что ты делал?
Сначала … Потом … Затем … После этого … И наконец …
-
Как вы думаете, все получилось?Почему?
-
Как ты себя чувствовал на уроке?
Настроение
-
Как ты работал?Активность
Работал активно Ленился Работал медленно
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.