Презентация на тему "Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса" 5 класс

Презентация: Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса" о технологии. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.56 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса
    Слайд 1

    Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса.

    Только та школа становится очагом духовной жизни, где помимо интересных уроков имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития уч-ся вне уроков. В.А Сухомлинский.

  • Слайд 2

    Внеурочная деятельность -

    образовательная деятельность, осуществляемая в формах, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы (Письмо Департамента общего образования МОиН РФ от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования») .

  • Слайд 3

    Внеурочная деятельность в структуре воспитания и образования ребенка Воспитание и образование ребенка Учебная деятельность Внеучебная деятельность Урочная и неурочная деятельность Внеурочная деятельность Внешколь-ная деятель-ность Внеклассная деятельность Дополнительное образование Образовательные учреждения УДО Спортивные центры Учрежде-ния культуры Частные учреждения Социальные партнеры, ресурсы социума

  • Слайд 4

    Задачи внеурочной деятельности

    - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе (удачное соотношение аудиторной и внеаудиторной нагрузки), - улучшить условия для развития ребенка , УУД формируются в урочной и внеурочной деятельности), - учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся

  • Слайд 5

    Методические условияэффективной организации внеурочной деятельности

    - наличие необходимойучебно-материальной базы - родительский запрос (наличие заявления) - использование форм проведения занятий, отличных от урочных - привлечение родителей и учащихся к составлению программ внеурочной деятельности и проведению занятий - соблюдение СанПиНов, в том числетребований к сменности занятий и составлению расписания.

  • Слайд 6

    Внеурочная деятельность -неотъемлемая часть образовательного процесса

    Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства организации внеурочной деятельности в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», с требованиями ФГОС, со своим уставом

  • Слайд 7

    Направления внеурочной деятельности - физкультурно-спортивное и оздоровительное - духовно-нравственное - социальное - общеинтеллектуальное - общекультурное

  • Слайд 8

    Виды внеурочной деятельности

    игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность); трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; проектная деятельность, исследовательская деятельность.

  • Слайд 9

    Формы организации объединений внеурочной деятельности (заимствованы из дополнительного образования)

    Кружок Секция Клуб Студия Театр Ансамбль Лаборатория Школа Факультатив Предметное объединение

  • Слайд 10

    Наполняемость групп зависит от формы организации и состава участников объединения внеурочной деятельности. Наполняемость групп не нормирована

  • Слайд 11

    В программах внеурочной деятельности необходимо описывать систему оценки достижений планируемых результатов, включая промежуточную и итоговую аттестацию (п.18.1.3 ФГОС ООО) Формой промежуточной и итоговой аттестации может быть защита проекта, представление продуктов на выставках, фестивалях, конкурсах, участие в соревнованиях, праздниках.

  • Слайд 12

    Виды программ Комплексные Тематические По конкретным видам деятельности Индивидуальные (одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья)

  • Слайд 13

    Виды программ

    По конкретным видам деятельности -познавательные -игровые -социально-значимые -спортивно-оздоровительные и другие

  • Слайд 14

    Возрастной состав объединения внеурочной деятельности Программы могут реализовываться как для обучающихся одного класса, так и для обучающихся разных классов параллели и разных возрастов (разных параллелей).

  • Слайд 15

    План внеурочной деятельности Определяет Состав направлений Структуру направлений Формы организации Объем внеурочной деятельности Учитывает Интересы обучающихся Возможности ( самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности)

  • Слайд 16

    Трудности в организации внеурочной деятельности ограниченное количество программ внеурочной деятельности обучающихся однотипность форм организации внеурочной деятельности недостаточная проработка нормативного правового поля слабая проработанность механизмов мониторинга и контроля за организацией внеурочной деятельности обучающихся - свободное посещение занятий приводит к снижению мотивированности детей на совместную работу

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке