Содержание
-
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ
Черняева Светлана Анатольевна, учитель технологии СШ№1 г. Новоульяновск.
-
Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил… Н.А.Заболоцкий.
-
Творчество - проявление и раскрытие своих интересов, своих увлечений, своего «я».
-
Внеурочная деятельность - деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.
-
Система внеурочной деятельности Единый процесс
-
-
Формы организации учащихся
Общие, универсальные (лекции, вечера, конкурсы), Специальные (патриотическое, трудовое, нравственное, эстетическое, экологическое воспитание). Классификация форм, учитывающая массовость учащихся: применяемые только в одном классе ( беседа, дискуссия, экскурсия) используемые для нескольких классов (вечера, утренники, встречи, лекции и доклады, диспуты и т.д.), в масштабе всей школы (общешкольные праздники, фестивали, смотры и т.д.).
-
Использование во внеурочной деятельности мультимедиа-презентаций и фильмов приводит к целому ряду положительных эффектов: Придаёт занятию эмоциональную окрашенность; Психологически облегчает процесс усвоения;
-
Возбуждает живой интерес к предмету познания; Расширяет общий кругозор; Повышается производительность труда учителя.
-
Для развития творческого потенциала учащихся,применяется проектный метод обучения. Технология изготовления народной куклы.
-
-
-
Изделия связанные крючком
-
Вышитые изделия
-
Изготовления изделия
-
Предметное содержание создает условия для воспитания:
патриотизма: через активное познание истории материальной культуры и традиции своего и других народов; трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (привитие детям уважительного отношения к труду, трудовых навыков и умений самостоятельного конструирования и моделирования изделий, навыков творческого оформления результатов своего труда); ценностного отношения к прекрасному, формирования представлений об эстетических ценностях (знакомство обучающихся с художественно-ценными примерами материального мира, восприятие красоты природы, эстетическая выразительность предметов рукотворного мира, эстетика труда, эстетика трудовых отношений в процессе выполнения коллективных художественных проектов); ценностного отношения к природе, окружающей среде (создание из различного материала образов картин природы, животных, бережное отношение к окружающей среде в процессе работы с природным материалом и др.); ценностного отношения к здоровью (освоение приемов безопасной работы с инструментами, понимание детьми необходимости применения экологически чистых материалов).
-
-
Цель воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность, сформировать навыки и умения работы с материалами различного происхождения; обучить изготавливать поделки из различных материалов. Задачи: научить детей основным техникам изготовления поделок; развить у детей внимание к их творческим способностям и закрепить его в процессе индивидуальной и коллективной творческой деятельности; воспитывать трудолюбие, бережное отношение к окружающим, самостоятельность и аккуратность; привить интерес к народному искусству; обучить детей специфике технологии изготовления поделок с учетом возможностей материалов; организовать участие детей в выставках, конкурсах, фестивалях детского творчества.
-
Только та технология даст необходимый результат, которая одухотворена её главным автором-Учителем.
-
Что для учителя является главным. Главное-это искры радости познания в глазах детей. Главное гореть самой, чувствовать, что ты можешь зажечь других, быть счастливой, когда твои ученики дарят тебе свой свет.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.