Презентация на тему "Внеурочная деятельность учащихся" 5 класс

Презентация: Внеурочная деятельность учащихся
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.59 Мб). Тема: "Внеурочная деятельность учащихся". Предмет: технология. 20 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеурочная деятельность учащихся
    Слайд 1

    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ

    Черняева Светлана Анатольевна, учитель технологии СШ№1 г. Новоульяновск.

  • Слайд 2

    Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил… Н.А.Заболоцкий.

  • Слайд 3

    Творчество - проявление и раскрытие своих интересов, своих увлечений, своего «я».

  • Слайд 4

    Внеурочная деятельность - деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

  • Слайд 5

    Система внеурочной деятельности Единый процесс

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Формы организации учащихся

    Общие, универсальные (лекции, вечера, конкурсы), Специальные (патриотическое, трудовое, нравственное, эстетическое, экологическое воспитание). Классификация форм, учитывающая массовость учащихся: применяемые только в одном классе ( беседа, дискуссия, экскурсия) используемые для нескольких классов (вечера, утренники, встречи, лекции и доклады, диспуты и т.д.), в масштабе всей школы (общешкольные праздники, фестивали, смотры и т.д.).

  • Слайд 8

    Использование во внеурочной деятельности мультимедиа-презентаций и фильмов приводит к целому ряду положительных эффектов: Придаёт занятию эмоциональную окрашенность; Психологически облегчает процесс усвоения;

  • Слайд 9

    Возбуждает живой интерес к предмету познания; Расширяет общий кругозор; Повышается производительность труда учителя.

  • Слайд 10

    Для развития творческого потенциала учащихся,применяется проектный метод обучения. Технология изготовления народной куклы.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Изделия связанные крючком

  • Слайд 14

    Вышитые изделия

  • Слайд 15

    Изготовления изделия

  • Слайд 16

    Предметное содержание создает условия для воспитания:

    патриотизма: через активное познание истории материальной культуры и традиции своего и других народов; трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (привитие детям уважительного отношения к труду, трудовых навыков и умений самостоятельного конструирования и моделирования изделий, навыков творческого оформления результатов своего труда); ценностного отношения к прекрасному, формирования представлений об эстетических ценностях (знакомство обучающихся с художественно-ценными примерами материального мира, восприятие красоты природы, эстетическая выразительность предметов рукотворного мира, эстетика труда, эстетика трудовых отношений в процессе выполнения коллективных художественных проектов);   ценностного отношения к природе, окружающей среде (создание из различного материала образов картин природы, животных, бережное отношение к окружающей среде в процессе работы с природным материалом и др.);  ценностного отношения к здоровью (освоение приемов безопасной работы с инструментами, понимание детьми необходимости применения экологически чистых материалов).

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Цель воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству,  вовлекать детей  в активную творческую деятельность, сформировать  навыки и умения работы с материалами различного происхождения; обучить  изготавливать поделки из различных материалов. Задачи: научить детей основным техникам изготовления поделок; развить у детей внимание к их творческим способностям и закрепить его в процессе индивидуальной и коллективной творческой деятельности; воспитывать трудолюбие, бережное отношение к окружающим, самостоятельность и аккуратность; привить интерес к народному искусству; обучить детей специфике технологии изготовления поделок с учетом возможностей материалов; организовать участие детей в выставках, конкурсах, фестивалях детского творчества.

  • Слайд 19

    Только та технология даст необходимый результат, которая одухотворена её главным автором-Учителем.

  • Слайд 20

    Что для учителя является главным. Главное-это искры радости познания в глазах детей. Главное гореть самой, чувствовать, что ты можешь зажечь других, быть счастливой, когда твои ученики дарят тебе свой свет.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке