Содержание
- 
              
            ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИЧерняева Светлана Анатольевна, учитель технологии СШ№1 г. Новоульяновск. 
- 
              
            
 Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил… Н.А.Заболоцкий. 
- 
              
            
 Творчество - проявление и раскрытие своих интересов, своих увлечений, своего «я». 
- 
              
            
 Внеурочная деятельность - деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. 
- 
              
            
 Система внеурочной деятельности Единый процесс 
- 
              
            
 
- 
              
            Формы организации учащихсяОбщие, универсальные (лекции, вечера, конкурсы), Специальные (патриотическое, трудовое, нравственное, эстетическое, экологическое воспитание). Классификация форм, учитывающая массовость учащихся: применяемые только в одном классе ( беседа, дискуссия, экскурсия) используемые для нескольких классов (вечера, утренники, встречи, лекции и доклады, диспуты и т.д.), в масштабе всей школы (общешкольные праздники, фестивали, смотры и т.д.). 
- 
              
            
 Использование во внеурочной деятельности мультимедиа-презентаций и фильмов приводит к целому ряду положительных эффектов: Придаёт занятию эмоциональную окрашенность; Психологически облегчает процесс усвоения; 
- 
              
            
 Возбуждает живой интерес к предмету познания; Расширяет общий кругозор; Повышается производительность труда учителя. 
- 
              
            
 Для развития творческого потенциала учащихся,применяется проектный метод обучения. Технология изготовления народной куклы. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Изделия связанные крючком
- 
              
            Вышитые изделия
- 
              
            Изготовления изделия
- 
              
            Предметное содержание создает условия для воспитания:патриотизма: через активное познание истории материальной культуры и традиции своего и других народов; трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (привитие детям уважительного отношения к труду, трудовых навыков и умений самостоятельного конструирования и моделирования изделий, навыков творческого оформления результатов своего труда); ценностного отношения к прекрасному, формирования представлений об эстетических ценностях (знакомство обучающихся с художественно-ценными примерами материального мира, восприятие красоты природы, эстетическая выразительность предметов рукотворного мира, эстетика труда, эстетика трудовых отношений в процессе выполнения коллективных художественных проектов); ценностного отношения к природе, окружающей среде (создание из различного материала образов картин природы, животных, бережное отношение к окружающей среде в процессе работы с природным материалом и др.); ценностного отношения к здоровью (освоение приемов безопасной работы с инструментами, понимание детьми необходимости применения экологически чистых материалов). 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Цель воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность, сформировать навыки и умения работы с материалами различного происхождения; обучить изготавливать поделки из различных материалов. Задачи: научить детей основным техникам изготовления поделок; развить у детей внимание к их творческим способностям и закрепить его в процессе индивидуальной и коллективной творческой деятельности; воспитывать трудолюбие, бережное отношение к окружающим, самостоятельность и аккуратность; привить интерес к народному искусству; обучить детей специфике технологии изготовления поделок с учетом возможностей материалов; организовать участие детей в выставках, конкурсах, фестивалях детского творчества. 
- 
              
            
 Только та технология даст необходимый результат, которая одухотворена её главным автором-Учителем. 
- 
              
            
 Что для учителя является главным. Главное-это искры радости познания в глазах детей. Главное гореть самой, чувствовать, что ты можешь зажечь других, быть счастливой, когда твои ученики дарят тебе свой свет. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.